Автор Тема: Проблемы с МКПП в FE1  (Прочитано 2719 раз)

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Проблемы с МКПП в FE1
« : 07 Апрель 2017, 15:34 »
Господа, столкнулся с такой проблемой - заменил МКПП (старая вышла из строя), после установки туго включаются скорости (при движении такого нет), прокачивал сцепление два дня (потрачено 1.5 литра тормозухи на прокачку), + ко всему задняя включается с диким хрустом (при разогретой коробке периодически хрустит третья при включении). Собственно имеющиеся проблемы:
1) хруст при включении задней передачи постоянно
2) периодический хруст третьей скорости при включении
3) туго включаются все скорости когда машина стоит на месте
Кто что может подсказать - какие причины таких косяков и как их можно решить.
Сцепление прокачано отлично, в коробку залит Декстрон 3
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #1 : 08 Апрель 2017, 05:12 »
А ты какую коробку поставил (марка)?

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #2 : 08 Апрель 2017, 12:09 »
Оригинальную от форда копейки. Ее еще отец на форуме у кого-то покупал
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #3 : 08 Апрель 2017, 12:56 »
У них два вида ставились: Мазда и Митцубиси! У тебя какая?

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #4 : 10 Апрель 2017, 01:51 »
Блин.... не могу сказать точно. Знаю что взаимозаменяема с алдой при установке раздатки. По вину это можно определить?

...и добавил:
Ставилась именно американка

...и добавил:
я предполагаю что коробка митсубиси........ чем вообще маздовская от митсубишной отличается?
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 15:02 от Aleks51 »
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Оффлайн Сергей Кабанов

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 239
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Камень-на-Оби
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #5 : 10 Апрель 2017, 16:50 »
Тип смазки для ручной трансмиссии:
Трансмиссия фирмы Мицубиси..............SAE 80W ЕР смазка зубчатых передач.
Трансмиссия Mazda..............................MERCON

Вот описание проблемы МКПП одного из ФОРДоводов:
".....У меня МКПП Митсубиши и предыдущему хозяину на фирменой  СТО залили в коробку ATF, после чего подбило здоровье синхронизаторов, плохо переключались передачи на нагретом двигателе, на холодном более нормально.. Я сначала думал даже, что сцепление сдохло.. Но, решив проверить смазку немного офигел, увидев, что там ATFка... После замены на трансмиссионку передачи стали включаться получше, но здоровье былое коробану уже не вернуть в полном объеме ......"

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #6 : 10 Апрель 2017, 20:57 »
1) хруст при включении задней передачи постоянно
2) периодический хруст третьей скорости при включении
3) туго включаются все скорости когда машина стоит на месте
на месте с запущенным двигателем? Если да, то многое на сцепление указывает. С чего вывод что оно прокачано отлично и как этого требует прокачка этого сцепления?
А КПП Mazda и Mitsubishi рёбрами жёсткости отличаются, под прямым углом у мазда и маркировка на Mazda M5OD, слева кажется.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 21:01 от Chirko »
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Aleks51Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
  • Твори бардак, мы здесь проездом....
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1990
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #7 : 10 Апрель 2017, 22:00 »
Тип смазки для ручной трансмиссии:
Трансмиссия фирмы Мицубиси..............SAE 80W ЕР смазка зубчатых передач.
Трансмиссия Mazda..............................MERCON

Вот описание проблемы МКПП одного из ФОРДоводов:
".....У меня МКПП Митсубиши и предыдущему хозяину на фирменой  СТО залили в коробку ATF, после чего подбило здоровье синхронизаторов, плохо переключались передачи на нагретом двигателе, на холодном более нормально.. Я сначала думал даже, что сцепление сдохло.. Но, решив проверить смазку немного офигел, увидев, что там ATFка... После замены на трансмиссионку передачи стали включаться получше, но здоровье былое коробану уже не вернуть в полном объеме ......"
То есть стоит начать с замены масла?  Теперь я больше уверен что коробка митсубиси

...и добавил:
на месте с запущенным двигателем? Если да, то многое на сцепление указывает. С чего вывод что оно прокачано отлично и как этого требует прокачка этого сцепления?
А КПП Mazda и Mitsubishi рёбрами жёсткости отличаются, под прямым углом у мазда и маркировка на Mazda M5OD, слева кажется.

Сцепление на этом джипе уже не раз менял и знаю отлично когда оно не прокачано. Так что сцепление можно смело отметать
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 22:02 от Aleks51 »
8953 755 1991 - будете у нас на Колыме...

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Re: Проблемы с МКПП в FE1
« Ответ #8 : 07 Июнь 2017, 20:44 »
То есть стоит начать с замены масла?  Теперь я больше уверен что коробка митсубиси

...и добавил:
Сцепление на этом джипе уже не раз менял и знаю отлично когда оно не прокачано. Так что сцепление можно смело отметать
Саш,а как ты прокачивал сцепление? Просто и правда,как сказали выше, проблема в непрокачанном сцеплении. Оно прокачивается не так как на всех авто.Посмотри в окошко смотровое ход выжима рабочего цилиндра. см 2-3 должно быть.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
31 Ответов
12264 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2012, 12:40
от ASV
17 Ответов
8672 Просмотров
Последний ответ 07 Июль 2013, 22:36
от Бродяга
3 Ответов
1782 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2015, 20:54
от Мельник
9 Ответов
2476 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2016, 20:22
от Aleks51
1 Ответов
3632 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2016, 21:57
от Бат