Автор Тема: Зависание оборотов  (Прочитано 3567 раз)

Оффлайн greyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Зависание оборотов
« : 05 Апрель 2017, 18:22 »
Уважаемые форумчане. Подскажите кто знает, после того как двигатель сам на ХХ начал набирать обороты, 2000 - 3000, поменял ДПДЗ и по совету дилера клапан ХХ. Теперь вроде сам на холостом ходу не газует, но обороты зависают в движении, газ отпускаешь, а она всё сама едет и едет((( Подключил сканер, показывает что дроссельная заслонка открыта (при отпущенной педали) на 18,8%. Дилер при диагностики посоветовал поменять клапан ХХ, (что было после мною сделано и не привело ни к каким результатам) и говорит не надо обращать внимание что на 18,8 % ДПДЗ открыт. Я вот думаю что так не должно быть. Датчик ДПДЗ новый, но не оригинальный. Отсюда вопрос: нужно датчик другой или можно как-то его адаптировать? или ещё что может быть? Подсоса воздуха вроде нет, я для экспперемента на старом клапане ХХ вставлял заглушку с тонким отвестием, работает всё идеально, только прогревочных нет.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Зависание оборотов
« Ответ #1 : 05 Апрель 2017, 19:25 »
показывает что дроссельная заслонка открыта (при отпущенной педали) на 18,8%.
А сам трос нормально работает? И пружина акселератора? Возможно из за них.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Зависание оборотов
« Ответ #2 : 05 Апрель 2017, 22:18 »
А чем он на 2003 годе-то газовать может, кроме как КХХ? Там только тросик и мотор круиза.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн greyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Зависание оборотов
« Ответ #3 : 05 Апрель 2017, 22:45 »
Это я самое первое проверил, ни трос ни заслонка не заедает, привод заслонки механический, стоит до упора закрытая. Меня смущает что новый датчик ДПДЗ показывает 18,8 %.  :(

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Зависание оборотов
« Ответ #4 : 06 Апрель 2017, 10:05 »
Посмотреть бы сканером переменные, связанные с КХХ (IAC по-ихнему).
Про диагностику датчика - стоит посмотреть фордовский мануал, там обычно довольно точно прописан алгоритм проверки таких вещей.
Посмотреть показания датчика на своём, увы, не могу - новый ноутбук по-прежнему не купил. Все деньги коробка сожрала. :(
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн greyАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Зависание оборотов
« Ответ #5 : 06 Апрель 2017, 10:47 »
Что со старым, что с новым КХХ - одинаково работает. В мануале написано, что типа прогреть с выключенным климатом, потом с включенным, потом проехаться и будет всё корректно работать. Но это не помогает.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Зависание оборотов
« Ответ #6 : 06 Апрель 2017, 22:47 »
Из PC/ED мануала, по проблеме высоких оборотов ХХ:
Fast idle concerns:
Key on, engine off, monitor TP MODE PID while wiggling TP sensor circuits. TP MODE PID can also be monitored during vehicle drive. With throttle closed, TP MODE PID must be C/T (closed throttle).

TP Mode PID is not C/T with throttle closed:
NOTE: At vehicle start, the TPREL will begin at about 1.25 volts, and count down to the lowest TP V value seen since engine start. If the TP V value goes below the "normal" range, then increases again, TPREL will set to the lower voltage. If TP V is about 0.04 volts greater than the TPREL value at closed throttle, the PCM will go into part throttle mode.

Monitor TP V and TPREL PIDs for sudden changes while checking for intermittent TP circuit/connector concerns. Also check for loose/worn throttle plates. If no concern is found, GO to Z1 in Section 5. 
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3112 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2011, 11:42
от Shved63
2 Ответов
1689 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2015, 06:40
от специалист
6 Ответов
2219 Просмотров
Последний ответ 25 Сентябрь 2015, 10:23
от wats
3 Ответов
5754 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2020, 12:27
от Alxvnck
1 Ответов
1315 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2020, 11:36
от Николай Елисеевич