Автор Тема: Взаимное положение выжимного и корзины сцепления  (Прочитано 1351 раз)

Оффлайн waladanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
   Доброго времени всем!  Менял сцепление  в сборе на ФЭ 1 -1994 МКПП - диск, корзина. Заодно поменял рабочий цилиндр в сборе с выжимным. При установке КПП выжимной уперся в лепестки корзины довольно плотно. На холостом ходу вращается корзина и, соответственно, выжимной подшипник. Прошу всех у кого есть возможность посмотреть в окшко МКПП  - как должно быть на самом деле - должен ли быть зазор между корзиной и выжимным на ХХ, или он должен вращаться все время. Ход рабочего цилиндра в норме - примерно 2.5 см, передачи включаются и выключаются нормально.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3067 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2015, 08:05
от RAMHA
2 Ответов
2187 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2015, 19:55
от waladan
2 Ответов
2626 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2018, 14:45
от Aleksey-ekb
2 Ответов
1950 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2016, 14:12
от Chirko
0 Ответов
806 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2023, 06:16
от Shaman19