Автор Тема: Вопрос по катализатору.  (Прочитано 2018 раз)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Вопрос по катализатору.
« : 18 Март 2017, 21:31 »
Народ привет нужен совет по катализаторам.
Думал у меня их 4ые.По каждому на сторону и после их еще 2а общих.НО как оказалось их тока 3и!!!2а общих и 1ин тока на левую сторону(обведен красным) а на правой стороне катализатора нет и похоже с завода его там нету.
Те что общие я выбил.
вопрос теперь как быть с тем что с левой бошки выходит??? он вроде и нужен для правильной работы системы ЕГР служит как подпором,НО так же получается с правой бошки не чего не будет подпирать выхлоп и он будет более "свободный" а с левой будет подпор который наверное негативно скажется при максимальной мощности.
Выбить его или оставить для более правильной работы ЕГР?????
выбить дак наверное датчик DPFE заругается на недостаточное давление или не заругается?

« Последнее редактирование: 18 Март 2017, 21:32 от EXSP »

Оффлайн RS514

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Вопрос по катализатору.
« Ответ #1 : 01 Апрель 2017, 20:45 »
Не может быть такого, что с одной стороны есть, а с другой нету. Кто-то уже лазил, видимо. В elcats нет ни одного варианта с такой асимметрией. В microcat мне тоже не встречалось (сейчас нет под рукой).
По поводу DPFE: у меня после замены на пламегасители (MG-race вроде, то есть не "турбинки") всё нормально. Но конструкция другая. Вот такая


Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Вопрос по катализатору.
« Ответ #2 : 01 Апрель 2017, 22:07 »
Не может быть такого, что с одной стороны есть, а с другой нету. Кто-то уже лазил, видимо. В elcats нет ни одного варианта с такой асимметрией. В microcat мне тоже не встречалось (сейчас нет под рукой).
По поводу DPFE: у меня после замены на пламегасители (MG-race вроде, то есть не "турбинки") всё нормально. Но конструкция другая. Вот такая



нету в том то и дело и не выбить его не разрезав кожух ката.
ну у меня вот как на рисунке выше.
по егр заглушил как написано на форуме.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
10660 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2012, 17:39
от Владимир4561
46 Ответов
17241 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2012, 20:05
от WarFin
35 Ответов
11553 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2016, 10:02
от stukau87
8 Ответов
5532 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2016, 12:22
от ASV
8 Ответов
3321 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2016, 21:39
от grizha