Автор Тема: Китайский фильтр  (Прочитано 2045 раз)

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Китайский фильтр
« : 13 Март 2017, 12:21 »
После антирекламы китай фильтров. И поднятия ажиотажа на оригинал. У нас на экзисте цена вышла за 50 зеленых(по началу покупал менее 30). Хочу частично предложит выход для тех, кто купил китай фильтр. Главная беда в резиновых колечках которые уплотняют выходы из фильтра. Резина такого качества, что у некоторых высыхала и уменьшалась в размере за сутки. Затем начинало подсасывать воздух через щели на всасе с фильтра(большее колечко). 

Есть два варианта решения по долгой работе этого фильтра. Сам фильтр сделан вполне добротно, ни нарушения герметичности ни наружных дефектов на нем нет.

Первый, подбираем колечко от гидравлического оборудования. Что бы оно оделось на выходной патрубок из фильтра(большего диаметра). Толщина 2-3 мм. Сверху одеваем китайское кольцо и смазав густой смазкой ставим на гидроплату. При усыхании колечко от гидравлики скомпенсирует высыхание и не даст потери герметичности. И ваш китай фильтр отходит столько же как и оригинал.

Второй способ берем колечки от оригинала который сняли(я их не выбрасываю и колечки которые пришли с машиной 4 года назад еще упругие и не потеряли своего размера) и переставляем на китай и ставим.Дополнительное колечко тоже не помешает, но можно и меньшего диаметра.

Вот и будет китай вам служить не под личиной оригинала(уже не сделано в китай, почти нет) а под честным по деньгам названием  PATRON и других.   



На фото видно, поверху зазор по наружному диаметру. И внутренний диаметр тоже оставил зазор. Колечко болталось как на патрубке фильтра так и в гидроблоке. Да и высота ушла в минус.  Дополнительное колечко устранит, все возможные щели от качественной китайской резины. 

Оффлайн coroner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Китайский фильтр
« Ответ #1 : 29 Март 2017, 10:06 »
Купил фильтр PATRON, после замены масла и фильтра коробка затупила. Сняли фильтр а он сифонит через завальцованные швы. Поставили другой Китайский, предварительно проверив герметичность коробка работает в норме. Как-то так.

Оффлайн forddriverАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Китайский фильтр
« Ответ #2 : 29 Март 2017, 11:16 »
Тест на герметичность, я сделал как только вынул из упаковки. Обязательно делать. Мало ли, что там китаец понаделал. Все просто, заглушки на большее выходное  и меньшее входное(как вам подскажет фантазия - конусные по размеру резиновые заглушки, 2 кусочка резины закрывающие необходимые отверстия, 2 шайбы под них сложенный в несколько слоев полиэтиленовый пакетик  и правой и левой рукой прижать, зажав выхода... и так далее). Куда одеваются резинки. И достаточно своими легкими втянуть, через пластмассовый всас. Если есть дефект. Вернуть назад.  Установки не было, а открытая упаковка, так по другому не определить наличие дефекта(визуально невозможно).  Тем более у PATRON нет проблем с возвратом.

Бдительность с китай запчастями нельзя терять!
   
     Один раз пришла ступица(не на форд), по номеру один в один, а по размерам близко не совпало. А маркировка стояла, нужная. Китай! 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
18049 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2011, 14:58
от IceMaN
1 Ответов
1410 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2012, 13:44
от KomRomanAl
37 Ответов
11066 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2013, 19:13
от Isort
3 Ответов
3677 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2014, 05:57
от no Dm_NSK
2 Ответов
3994 Просмотров
Последний ответ 26 Август 2014, 09:13
от serlang