Автор Тема: хочу приобрести экспа 91-94г подскажите что и как с этим апаратом  (Прочитано 3378 раз)

VLADIMIR

  • Гость
чего остеригаться при выборе? какие плюсы и минусы? все говорят мол подвеска не убиваемая рама мосты и все такое :) движок надежный, а каробку с дрожю в голосе упоминают...

Оффлайн Сиржант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • труба 8 965 432 26 27. Москва
    • Просмотр профиля
По первому экспу лучше на форд трак клубе спрашивать.Там больше расскажут.По своему опыту могу сказать,что это помесь танка с самолетом(с).Подвеска убиваемая.Реанимация мне встала в 20.000 руб. Тормоза-отлличные,если перебраные.Реанимация-еще 10.000. Мосты у меня вроде целые.Рама-тоже. Каробас-нормальный автомат,Если не ушатан.

VLADIMIR

  • Гость
спасибо за информацию  :) хотелось бы узнать а где в москве сервис нормальный? можт пригодится на будущее. зарание спасибо :)

Оффлайн Lee

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • GrandMarquis 5.0, F-250 7.3 D
    • Просмотр профиля
    • Leeauto
  • Откуда: Пушкино, М.О.
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1996
В полне адекватный апарат, АКПП конечно как повезет лучше брать с убитой и сразу ставить перебраную, ходовка конечно не дешевая но и не дорогая, сам аппарат шустрый даже очень, движок отличный лучше у блейзера.
Жизнь хороша когда летишь неспеша!!!
Что-то я подсел на старые большие прожорливые американские машины )))
(9I6)990-0720 Илья

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
на механике можно взять и тогда с АКПП проблем не будет :)


Македонский

  • Гость
Подвеска в том плане неубиваемая,что там может быть всё расшатоно(шаровые,рулевые и т.д.) и ни чего вобщем то страшного,но лучше поменять!! Да и конструкция там  довольно прочная и серьёзная не в пример вторым и выше поколениям Экспов!    (по кузову смотри пороги и заднее левое крыло,болезнь у них,но лечится заменой оцинкованных порогов и установкой задних подкрылков)   автоматы очень капризные и маложивучие,лучше взять на механике и  расход значительно меньше и траблов то же,лучше Маздовский вариант,но механика грешит течью изо всяких заглушек(в моём варианте предидущий владелец всё на герметик поставил,под машиной ни капли) Но с механикой их совсем мало!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
68 Ответов
18785 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2013, 03:48
от александро22
17 Ответов
6295 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2014, 11:55
от фордист
12 Ответов
4414 Просмотров
Последний ответ 02 Август 2014, 21:21
от Дем
28 Ответов
28080 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2015, 17:45
от Македонский
1 Ответов
2027 Просмотров
Последний ответ 15 Март 2018, 14:38
от DocVlad