Автор Тема: вопрос по ДПДЗ  (Прочитано 2161 раз)

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
вопрос по ДПДЗ
« : 02 Март 2017, 20:18 »
Всем привет.
ДПДЗ он же TPS на хх показывает 0,97В не много ли это?
сколько должно быть в идеале?
как отрегулировать его можно как нить?
двигатель сонч 2000г.в.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: вопрос по ДПДЗ
« Ответ #1 : 03 Март 2017, 00:46 »
Около 0,9в, повышеное напряжение может говорить, что дз крутили и она приоткрыта. Но здесь не все так однозначно. Если бы машина была до 96 г, то все-таки 0,9, а здесь можно посмотреть параметры ТР_MODE - определяет режим заслонки, TP_REL - напряжение, которое определил контроллер для режима хх. Посмотреть IAC - на сколько открыт регулятор.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: вопрос по ДПДЗ
« Ответ #2 : 03 Март 2017, 20:53 »
Около 0,9в, повышеное напряжение может говорить, что дз крутили и она приоткрыта. Но здесь не все так однозначно. Если бы машина была до 96 г, то все-таки 0,9, а здесь можно посмотреть параметры ТР_MODE - определяет режим заслонки, TP_REL - напряжение, которое определил контроллер для режима хх. Посмотреть IAC - на сколько открыт регулятор.
IAC 42-44%
TP Closed Throttle.
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 20:56 от EXSP »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: вопрос по ДПДЗ
« Ответ #3 : 03 Март 2017, 23:34 »
 Регулятор открыт, даже многовато кажется для ХХ, значит дырок в дросселе нет и он закрыт. Контроллер определяет режим ХХ. Все вроде с датчиком нормально.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: вопрос по ДПДЗ
« Ответ #4 : 04 Март 2017, 07:55 »
Регулятор открыт, даже многовато кажется для ХХ, значит дырок в дросселе нет и он закрыт. Контроллер определяет режим ХХ. Все вроде с датчиком нормально.
т.е. не стоит регулировать положения дросселя чтоб датчик 0,9 в хотя бы показывал? или стоит попробовать?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: вопрос по ДПДЗ
« Ответ #5 : 04 Март 2017, 09:30 »
 Определение по регулятору степени "закрытости" тоже относителен, его положение зависит от нагрузки на двигатель и температуры. Проверить регулировку никогда не лишне. Только регулировать надо именно заслонку, правильно, без оглядки на показания датчика и не пытаться любыми путями добиться 0,9В. У контроллера свой алгоритм определения режима хх, напряжение 0,9 В - это не ключ.

Оффлайн EXSPАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: вопрос по ДПДЗ
« Ответ #6 : 04 Март 2017, 19:53 »
Определение по регулятору степени "закрытости" тоже относителен, его положение зависит от нагрузки на двигатель и температуры. Проверить регулировку никогда не лишне. Только регулировать надо именно заслонку, правильно, без оглядки на показания датчика и не пытаться любыми путями добиться 0,9В. У контроллера свой алгоритм определения режима хх, напряжение 0,9 В - это не ключ.
ну в принципе значит ДПДЗ в норме.
а вопрос немного не по теме.как нибудь поднять ХХ можно? чет 600об низковато сделать хотя бы 700-750об.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: вопрос по ДПДЗ
« Ответ #7 : 05 Март 2017, 03:32 »
Вооооот, это почти правильный вопрос, ближе к теме. Только обороты самому поднимать не надо, надо добиться, чтобы контроллер сам их привёл в норму. Низкие обороты хх, при регуляторе, открытом, практически выше нормы. Проверяйте меня, не помню, что раньше глаголил, но помню, что и расход воздуха был повышен. Значит или смесь должна быть богатой, что она обедняется повышенным открытием регулятора или нагрузка на двигатель велика. Надо смотреть коррекцию и нагрузку.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5926 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
9 Ответов
6560 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
5 Ответов
3414 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2013, 22:02
от Владимир Александрович
8 Ответов
3663 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2014, 15:59
от Adv
7 Ответов
1817 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2014, 12:07
от minomet74