Не для ASV.
Для всех, кто читает. Как честный человек признаю свою промашку, заключающеюся в неполном анализе, возникновении вопроса, по разному давлению приходящему на пакет директ в режиме заднего хода и пятой передаче. Повелся на опровержение оппонента по его ложному утверждению(предположению).
На правильный путь меня вывела статья про болезни коробки 5R55W/S, ссылку на которую прислал vopros123 за, что ему спасибо.
Коротко, там упоминаются проблемы по модуляторам давления только в 2 случаях это управление лентой 2-5 передачи и лентой 3 передачи. Но у нас еще есть и модулятор по пакету директ. Но про него ни слова. Значит оно там не работает в режиме пульсаций и не изнашивает посадочное место. Оказалось, да, это не модулятор, а просто переключатель, поскольку на него приходит в качестве задатчика силовое давление, а сделать копию силового давления, чуть меньшим(блок соленоидов стоит в начале линии сразу после насоса, а давление которое должны смодулировать, берется в конце, после клапанов которые ведут разбор потока жидкости из силовой линии(идеального ничего нет, там и там есть течь через зазоры)), просто невозможно. И поэтому открываем полностью. И на пакет приходит тоже силовое давление и в режиме 5-4 передачи.
Но на схеме движения потоков, нарисовано неправильное положение золотника и трансформация величины, давления показанное другим цветом. Вот это и привело к заблуждению. Все правильно по логике, силовое давление зажимает в режиме заднего хода и режиме 4-5 передачи.
Вместо подтверждения, что наглядные пособия нас обманывают, было выдвинуто неправильное предположение. Ну и пошло, поехало, не для чего. И продолжается до сих пор.
Мы в реальном мире и нагрузка к двигателю формируется от внешних составляющих. Масса автомобиля - в статике масса покоя. Ускорение которое мы хотим получить от езды в данном авто. От сопротивления ветра. От уклона дороги. И так далее. Двигатель сам по себе не может нагрузится. Она же переменна и приходит от колес, через коробку передач! Стрелка в другую сторону, к двигателю. Отдай сейчас на колесе 120 Nm, ветер встречный, иначе начнем снижать скорость, что бы ты смог вытянуть(если не можешь) понизим передачу(потеряем в скорости), а то перегреешся(хрен с этой скоростью, нам доехать нужно). В реальном мире, а не в иллюзорном.Когда мы катимся с горки, двигатель даже может тормозить . Но это для всех остальных. Реально мыслящих. Тех, кто натирал мозоли, на лебедке поднимая груз на высоту. Тех, кто выбирает машину, что бы рвала с места и чем быстрее, тем лучше. Что бы двигатель смог потянуть наши запросы. Если двигатель не тянет, мы его заменим, на тот, который удовлетворит нашим требованиям. Кто платит деньги тот и заказывает музыку. Ну и зачем, мы поставили коробку передач. Двигатель не может отдать напрямую, необходимый момент, в точке приложения колеса к земле!!!!!!!!!! Поэтому и придумали(скорее всего пожалели сверху и дали) коробку передач и редуктора. Что бы снизить нагрузку на двигатель. Но не на колесах. Не на снижение сил гравитации. Лучше снижать массу автомобиля и сопротивление воздуха при движении, если не даст двигатель такого момента, который необходим. Автомобиль сделан для человека! И он двигается потому, что человек захотел именно так. Выкинем бензиновый с его коробкой, поставим турбореактивный. В старину вон паруса на лодки ставили и по морям, океанам передвигался человек. Человек не теоретик, он пользователь - практик. Дадут нам, возможность передвигаться в пространстве без двигателей, и человек будет это делать.