Автор Тема: Замена масла в переднем редукторе FE 2007, 4,0 l. Репорт.  (Прочитано 3854 раз)

Оффлайн CybickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Привет всем. Решил масло поменять в переднем редукторе. Пробег 85 000 км. Судя по истории обслуживания машины никто его не менял. Так оно и оказалось в итоге.
Прежде решил подготовиться теоретически почитал ,посмотрел интернет. И где то наткнулся что менять масло снятием торцевого фланца крайне неудобно по некоторым причинам, а проще его откачать шлангом через заливную горловину. Оказалось не проще. Была первая попытка и через заливное отверстие масло бежит очень медленно из-за высокой вязкости и преодоления высоты подъема.
Так что вторая попытка оказалась успешной, когда слил масло через крышку.
Масло оригинальное motorcraft 80W-90 как по мануалу:
https://cloud.mail.ru/public/KWxV/TPfSaQzZ9

Из инструмента понадобилось:
Ключ квадрат на 10. Сделан из шестигранника на 10 подточкой граней на шлифкруге.
https://cloud.mail.ru/public/2fJM/8ezZkk13v
Трещетка на 13
Отвертка плоская
Воронка
https://cloud.mail.ru/public/9pm4/2UZXp2qBS
https://cloud.mail.ru/public/2b1v/SXff3FT56
Шланг силикон наружний диаметр 15 мм
Герметик красный ARBO

Крышку открутил легко. Было только 2 труднодоступных болта и она осталась сидеть на герметике.
Отсоединил ее отверткой. На редукторе есть углубление для шлица отвертки:
https://cloud.mail.ru/public/2G8P/88gHCQGD2
Масло вышло очень черное
https://cloud.mail.ru/public/FoDN/fy1yyfrDC
https://cloud.mail.ru/public/yJiX/WSJ5vpvZH
Подтвердилось что оно с завода.
Саму крышку снял, почистил от масла и герметика:
https://cloud.mail.ru/public/4RsB/Rdvy21azm
https://cloud.mail.ru/public/4Rjy/89TcS38Gk
Далее, посадил крышку на герметик, прикрутил ее  и залил новое масло по шлангу силиконовому, который пропустил через двигатель. Очень удобно:
https://cloud.mail.ru/public/HBnq/qLGYxkYwh
Предварительно масло подогрел на водяной бане (хотя оно и холодное быстро по шлангу заливается)!
https://cloud.mail.ru/public/J1wV/MpfZW9uR8
Вошло как по книжке 1,3 литра.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Масло оригинальное motorcraft 80W-90 как по мануалу:
https://cloud.mail.ru/public/KWxV/TPfSaQzZ9
Ммм, проживая в Иркутске я бы всё таки залил пожиже, почитайте ссответствующие темы и всё поймёте.

Оффлайн CybickАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 2007 Э4, 4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Понятно, климат холодный.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
13908 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2012, 13:20
от MCC
0 Ответов
1845 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2015, 16:12
от SOHC
0 Ответов
2411 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2016, 11:07
от Дмитрий Осокин
2 Ответов
2731 Просмотров
Последний ответ 20 Февраль 2019, 11:35
от kvipal
4 Ответов
1684 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2019, 09:51
от dimitri