Автор Тема: акпп вопрос  (Прочитано 2424 раз)

Оффлайн mirstАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • нижний новгород
    • Просмотр профиля
акпп вопрос
« : 01 Ноябрь 2010, 07:20 »
Происходит следуещее при трогании с места на уклоне автомобиль откатывается пока не даш газу , чтобы это могло означать пришел капут каробке, или можно еще ее спасти.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
акпп вопрос
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2010, 14:57 »
Так сказать сходу сложно, опишите подробно что именно не нравится в работе каробки. Если есть завышение по оборотам, например крутишь до 2500 а каробка не перехот на след передачу или ставишь на P потом врубаешь D (тут каробка должна в течении 1 с врубить 1 передачу и начать движение), но она почемуто думает 5 - 10 сек (вот это не нормально).

Стоит обратить как вообще врубаются передачи, особенно с 1-3 и обратно. записать обороты переключения. в норме когда не выше 2000 оборотов (по асфальту без кикдаун), если выше 2500 и чувствуется что есть задержки при переходе на след предачу, то АХТУНГ  ! :D

Ну а если Ваше авто стоит в горку и вы врубаете с P на D, а авто не едет (хотя чувствуете что передача включена) то тут ничего страшного, просто нажмите на педаль газа посильнее.

В Вашем случае я бы съездил бы на диагностику, вобще-то машинка назад катиться не должна. Чем быстрее начнете спасать тем лучше для АКПП, не тените.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 14:59 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
акпп вопрос
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2010, 20:02 »
Проверь уровень Жидкости в АКПП, ее скорее всего не хватает.
Если после переключения идет пауза то может гидротрансформатору не хватает уровня жидкости чтобы сразу дать рабочий объем. И тронуться.
Тут или подгазовывать или ждать на тормозе.

Как только выставишь уровень до нормального при условии что с коробкой все нормально и не сломана то этот эффект должен пропасть.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
5777 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2010, 19:33
от maxxun
11 Ответов
8506 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2011, 21:13
от and032
2 Ответов
2314 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2011, 22:23
от igor524
6 Ответов
2450 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 12:04
от goffin
5 Ответов
2123 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2017, 20:05
от tachikoma