Автор Тема: Завышенные холостые обороты. HELP.  (Прочитано 5376 раз)

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
При покупке авто FE2 1996 г.в, OHV 4.0 были высокие холостые обороты - 1500 об. Осмотр показал переломанные вакуумные трубки от старости, подсос воздуха из под впускного коллектора, не рабочий клапан холостого хода, накрученый винт дросельной заслонки. Коль назревал такой ремонт, было решено заменить сразу и гидрокомпенсаторы, которые тарабанили как дизель. Вскрытие клапанных крышек показало, что предется менять и штанги, и рокера. Видимо прошлый хозяин лил в мотор масло, которое приносили ему в ведре с ближайшей тракторной бригады. Так-как даже болтов головок небыло видно. Они находились под красивым и равномерным двух сантиметровым слоем салидола, который забил все масленные каналы в коромыслах и гидрокомпенсаторах. Вообщем все перемыл, поставил новые гидрики, штанги, рокера, прокладки, заменил помпу -  так как старая уже подтекала, термостат, свечи, провода, крышку радиатора, ролики, ремень, вакуумные трубки, клапан холостого хода(купил б.у). Завел авто - ожидаемого результата в полной мере не получил. Двигатель стал работать роно, тихо( без ужасного цоката), но холостой ход упал только до 950 об. Прогрел мотор, снимаю разЪем с клапана холостого хода, обороты падают до 550 об., но мотор не глохнет. Подключил ELM 327, Torque показала температуру двигателя 87 С, положение дросельной заслонки 18.4% на холостом ходу, потребление воздуха 5.1.  Обороты двигателя 950 об. Все эти показатели мне не очем не говорят. Решил замерить напряжение на датчиках по таблице. ДПДЗ -0.91 В на холостом ходу, датчик температуры всасываемого воздуха - 3.4В., до датчика температуры двигателя пока не добрался, не могу подлесть рукой достаю, а вот тестером добраться не реально. Пока ковырялся с датчиком температуры двигатель немного остыл. Потом завожу обороты сначала поднимаются до 1350 потом медленно падают до 780, пару минут поработал на 780 об. я уже обрадывался, но тут опять медленно начал поднимать до 950 и на 950 продолжал работать дальше. Подсос воздуха исключен - пшикал карбклинером везде, где глаза видели, никаких изменений в работе. У кого есть какието мысли - прошу помощи. Всем заранее спасибо.


Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #1 : 02 Февраль 2017, 10:31 »
Перечитал темы, так и не нашёл, что искал. Нужны таблицы работы датчиков: всасываемого воздуха, клапана холостого хода. Таблицу датчика температуры двигателя нашёл. Пожалуйста ткните носом.

Оффлайн АлекНСК

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #2 : 02 Февраль 2017, 11:33 »
Вот http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=562 . Но у меня напряжение на ДМРВ ниже, чем там.

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #3 : 02 Февраль 2017, 23:42 »
Спасибо, завтра буду мерить.

...и добавил:
Заменил датчики лямбда зонда на новые. Показания по Forscanu 1 - я банка 0,9В, 2 - я банка 0,8В. Это нормально? Если я правильно помню , то не должно быть выше 0,45В.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2017, 00:12 от and.aleks »

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #4 : 06 Февраль 2017, 15:36 »
Проверил все установленые датчики на моторе. Все показания сходятся с табличными, кроме датчика Egr. По тесту на одном проводе этого датчика должно быть 5 вольт, на втором земля, на третьем при включеном зажигании и заведением моторе 0,9 вольт на холостом и когда подать вакуум на клапан Egr то двигатель должно колбасить и напряжение должно изменяться до 4,5 вольт. Но у меня на этом проводе постоянно 4,5-5 вольт даже при снятой фишке с датчика. Мотор колбасить,  когда подаешь вакуум на сам клапан,  иногда даже глохнет. В чем может быть проблема? Почему на проводах, которые подходят на датчик Egr на обоих постоянно 5 вольт?

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #5 : 06 Февраль 2017, 15:47 »
and.aleks:) Здравствуй земляк!
А фото моторного отсека можно? (ну и машинки...)

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #6 : 06 Февраль 2017, 15:51 »
После пробовал заводить мотор с снятым патрубком от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Мотор работает на холостых, 950 об.,  закрываю пальцами два отверстия на заслонке и обороты падают до 650, проходит секунд 10 и обороты начинают подниматься опять до 950., а отверстия то закрыты. Отсюда вопрос - где он берет воздух? Когда закрываю полностью отверстие дросселя мотор глохнет.

Оффлайн EXSP

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: березово
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2000
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #7 : 06 Февраль 2017, 20:01 »
Лямбды новы должны при работе рисовать график как пила от 0,1в до 0,9в.
а дроссель смотрел на просвет может сама пара заслонка-корпус имеет вынос?
нету ли какого нить винтика для регулировки заслонки?

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #8 : 06 Февраль 2017, 23:53 »
Фото по запросу

...и добавил:
2

...и добавил:
Больше фотки почемуто не загружаются. Попробую завтра.

Что я сделал сегодня. Отключил клапан холостого хода. И подключил второй клапан холостого хода, который просто повесил рядом , что бы не вылазил check. Обороты двигателя упали до 500-530. Двигатель реально не слышно. Но стоит ему чуть чуть остыть и без газульки он не заведется. Даже на горячую включаешь скорость и если резко нажать на газ и бросить педаль то двигатель тоже глохнет. Вообщем пока оставил так обороты на горячую подрегулировал винтом дросельной заслонки. Выставил 670. На прогретом моторе работает отлично и тихонько. На холодном приходится подержать педальку пока не прогреется хотя бы до 40С.

...и добавил:
Лямбды новы должны при работе рисовать график как пила от 0,1в до 0,9в.
а дроссель смотрел на просвет может сама пара заслонка-корпус имеет вынос?
нету ли какого нить винтика для регулировки заслонки?
А у меня почемуто постоянно держится одно напряжение на одной 0.8, на второй 0.9
Завтра гляну графики.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 00:07 от and.aleks »

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #9 : 07 Февраль 2017, 09:43 »
Но стоит ему чуть чуть остыть и без газульки он не заведется. Даже на горячую включаешь скорость и если резко нажать на газ и бросить педаль то двигатель тоже глохнет.

Так и должно быть.... КХХ работает на "холостых" добавляя воздуха при закрытой ДЗ. А ты его отключил  (разъем переключил на тот,чт болтается рядом)- следовательно, в идеале, воздуху для работы ДВС браться неоткуда и должен заглохнуть - у тебя обороты упали,но есть (!!!!) - значит подсос воздуха...Есть идея что накручена ДЗ...."... накрученый винт дросельной заслонки. .." - здесь есть темы по регулировке ДЗ.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,23686.0/all.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7436.0/all.html

...и добавил:
продолжение..
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13803.0/all.html - последняя страница а вообще ВСЁ познавательно
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,20160.15.html - буде появиться желание разобраться с лямбдами

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,16324.0/all.html
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=27118.0;all - вариант высоких ХХ
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 09:59 от Fordeg-ex »

Оффлайн and.aleksАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 158
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Днепропетровск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #10 : 09 Февраль 2017, 12:56 »
Спасибо за ссылки,  в субботу буду взрывать подкапотное пространство:))) о результате отпишусь.

Оффлайн Fordeg-ex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Валерий
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #11 : 09 Февраль 2017, 22:07 »
о результате отпишусь.
.....бУУУм ждать..продолжения..

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #12 : 19 Февраль 2017, 02:43 »
в точности такая же хрень, ответа пока не нашел, жду новый клапан PCV, если не он то не знаю уже что и смотреть.
ЗЫ - лямбды у меня обе по 0,7 (не знаю много это или мало)

Оффлайн Berez

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 102
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #13 : 04 Апрель 2017, 21:16 »
Точно такая же проблема. Решили что то?

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: Завышенные холостые обороты. HELP.
« Ответ #14 : 04 Апрель 2017, 21:55 »
Точно такая же проблема. Решили что то?
частично решилось заменой клапана PCV, но только половина лишних оборотов убралась. следуший узел под раздачу - ампутация трубки ЕГР

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
3653 Просмотров
Последний ответ 09 Февраль 2012, 19:42
от Alekc61
0 Ответов
1804 Просмотров
Последний ответ 24 Апрель 2012, 19:16
от yrgen
4 Ответов
2039 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2015, 18:35
от chandler
18 Ответов
4582 Просмотров
Последний ответ 24 Октябрь 2017, 10:28
от VTA VVS
1 Ответов
992 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2019, 08:24
от Oleg68