Гайка фиксируется контргайкой (на трешке какую то фольксвагенскую ставил)длинна резьбы привода позволяет,
Кольцо АБС зажимается внутренними обоймами, шириной кольца нужно регулировать натяг подшипников,
...и добавил:
Описания недостаточно. Я вот наверняка не смогу объяснить токарю, как и что надо...
А нормальному токарю ничего объяснять не надо он сам должен все знать как сделать,единственно что нужно заострить его внимание на том чтобы ступица под подшипники растачивалась с одной установки (чтоб исключить биение)
...и добавил:
Хотелось бы в тему добавить несколько слов об основном плюсе разборной ступицы,
Не разборная ступица является очень не предсказуемым узлом, и чтобы избежать неприятностей в дальней поездке нужно возить с собой запасную или даже две и набор инструмента,(у меня был случай когда от начала гула и срабатывания систем электронных ступица развалилась за 7-9 км еле доехал домой и то уже роликов в ней не было,) теперь в гараже лежат постоянно две новых,
На четверке проблематично переточить ступицу с сохранением системы АБС, на трешке же без адвантрака передний мост подключается от датчиков на раздатке и ему по барабану АБС интегрирование подшипников с потерей функции АБС не сложно и достаточно надежно так как подшипники ставятся одинаковые 009 по размеру и они еще и шире, индексы скорости и нагрузки у них выше чем у родных,ступица разбирается собарается легко (так как ее не надо снимать с поворотного кулака) достаточно открутить гайку, внутренние обоймы как и на всех разборных ступицах садятся с плавающей посадкой и натяг подшипников регулируется толщиной шайб между ними
Сальники можно вточить размерностью 60-80 единственный нюанс -сальники нужно ставить пружинками наружу для того чтобы они предотвращали попадание воды в ступицу с наружи,