Автор Тема: Колхоз подшипника в переднюю ступицу??? ЭIII  (Прочитано 24328 раз)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Колхоз подшипника в переднюю ступицу??? ЭIII
« Ответ #30 : 05 Октябрь 2015, 23:21 »
Может кто и заколхозил Грамотно (в чём я сильно сомневаюсь), но нам про то неведомо... :-[

Оффлайн michal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Пенза
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Колхоз подшипника в переднюю ступицу??? ЭIII
« Ответ #31 : 06 Октябрь 2015, 11:29 »
Ага, по колхозу многим сейчас интересно становится из-за курса. И мне в том числе.
Вариантов (надежных) пока ненашел, заказал у Паролона. :-[

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Колхоз подшипника в переднюю ступицу??? ЭIII
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2015, 18:30 »
Судя по многолетним обсуждениям и опытам их просто нет.

Оффлайн Goleaf

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 525
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Lincoln Aviator 4.6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калуга
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Re: Колхоз подшипника в переднюю ступицу??? ЭIII
« Ответ #33 : 29 Октябрь 2015, 20:29 »
Я уже 1 год,15 тыс.км проехал на переделанной ступице.
Два подшипники и коробочка с геморроем :D
Долго мучился с размерами,инженерными расчётами и  подбором сальников,но в итоге всё работает,единственное подшипники теперь регулируемые,стоимость переделки получилось,чертежи 2000р,работа токаря 3000р за две ступицы,подшипники уже не помню где-то 1200 шт немецкий FAG(но это по вкусу можно и за 200руб),сальники от коленки какого-то Ниссана,мучения по центрированию кольца для ABS.
В итоге ступица разборная.
Езжу на дисках R19 9 ширина,шины 265/50,скоростной режим бывало свыше 200км/ч.
Ни кому не навязываюсь,просто изложил факты что ни чего не возможного нет.Не дано разбирал,смотрел,всё нормально,без влаги и следов износа.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Ни кому не навязываюсь
Раз она продолжает бегать - может быть тогда дадите более развернутое описание процедуры, и что и куда запихивать ?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Раз она продолжает бегать - может быть тогда дадите более развернутое описание процедуры, и что и куда запихивать ?
Ты не первый,кто хотел бы увидеть эти чертежи и процедуру  :D  , но...

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Колеса отвалятся где нить из-за колхоза этого.Да я лично вообще сомневаюсь что еще остались качественные немецкие и т.д подшипники.Все производства мировых брендов ща в поднебесной.А если делать разборную ступицу-то это получится уаз или нива с постоянными регулировками и болтающимися колесами от люфтов.На заводе Форд инженеры тоже не дураки-поэтому разборные и не сделали.
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Колеса отвалятся где нить из-за колхоза этого.Да я лично вообще сомневаюсь что еще остались качественные немецкие и т.д подшипники.Все производства мировых брендов ща в поднебесной.А если делать разборную ступицу-то это получится уаз или нива с постоянными регулировками и болтающимися колесами от люфтов.На заводе Форд инженеры тоже не дураки-поэтому разборные и не сделали.
да там вся проблема не в замене подшипника,а в сохранении гребёнки абс. Тем по этому поводу десятки,но без абс. Потом ,что значит не разборный? Запресованный и завальцованный? Он разбирается на мех. или гидгопрессе  . Вопрос в подборе по размеру подшипника чёткого на замену. А пока размера нет,вот и приходится протачивать .И стенки остаются тонкие и убирается гребёнка абс. Вот на черках джипах,там ступицы толще и вопрос по замене уже давно не стоит (в смысле подшипника  :D )

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Ты не первый,кто хотел бы увидеть эти чертежи и процедуру  :D  , но...
Может скинемся и компенсируем затраты на разработку ?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Может скинемся и компенсируем затраты на разработку ?
А что это даст? Сама ступица,мало диаметра  :-\ .По ссылке,что ты сбросил с Тракса, срезается абс. Вот это и есть кмк проблема. Отсюда вытекают гиморои по тормозам и 4х4 Auto  4x4 High .

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А откуда вообще необходимость пихать датчик АБС именно в ступицу? При большом желании можно его где-нибудь снаружи приколхозить. Или там на входе в редуктор. И не обязательно этот самый. Лишь бы сигнал такой же давал.
Хотя по мне не лучший узел для колхоза. Да и не самый дорогой в машине.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Датчик абс настроен на определенный зазор от зубьев.Он походу магнитный так же как и датчик коленвала.При некорректной установке работать не будет.Т.е с сигналом проблемы будут.Да и в другое место не поставишь мне кажется.

...и добавил:
Причем,да,от абс привод полный работает.
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Датчик абс настроен на определенный зазор от зубьев.Он походу магнитный так же как и датчик коленвала.При некорректной установке работать не будет.Т.е с сигналом проблемы будут.Да и в другое место не поставишь мне кажется.
Нужно смотреть, что там за сигнал и стараться изобразить похожий. Всяких валкодеров и энкодеров в природе много. Правда экономии может не получиться.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Не,ничего не получится.Как говорил Станиславский-не верю! :D
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Не,ничего не получится.Как говорил Станиславский-не верю!
Всё можно сделать, вопрос нужно ли и сколько это будет стоить.
Крутил сегодня в руках ступицу (на днях ставить её) - думаю что эта штука должна быть не особо критична к расстоянию и прочему, там играют роль относительные изменения магнитного поля на зубцах (причём зубцы-то не сквозные даже). По-хорошему конечно нужно смотреть осциллографом на машине, а потом сравнивать с эталонным то что выдаст колхоз. Датчик там активный, требует питания.
Задаться целью - можно сделать.
Хотя мне такой колхоз как-то вообще не улыбается, повторюсь. По мне так вообще проблема ступиц кроется не в технической плоскости, а в логистической. В штатах тимкеновская ступица стоит 110 баксов, самые дешманские - меньше 40 баксов. То что добравшись в наши края они кое-где стоят по 35 т.р., а разборщики умудряются продавать б/у ступицы по цене новых с доставкой из-за бугра (пока беспошлинную лавочку не прикрыли) - это как раз то, над чем стоит подумать.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2538 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2011, 08:27
от Wad
1 Ответов
1720 Просмотров
Последний ответ 13 Апрель 2012, 10:52
от dumachev
28 Ответов
16570 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2015, 12:46
от michal
1 Ответов
1938 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 15:22
от FM
5 Ответов
2470 Просмотров
Последний ответ 11 Декабрь 2014, 07:26
от Broliv