Обращался в нами, задавал тот же вопрос по кенгурину, хотел в общих чертах понять что и как. Ответили что все что торчит за штатные габариты авто - не легально! Сказали что такую весч не сертифицируют. Я говорю, это же кенгурин, он по умолчанию ставится поверх и полюбому будет торчать за штатные габариты авто, ответили что однозначно НЕТ! А как же тогда авто с кенгурином но заводским (как доп опция) он то тоже торчит за штатные габариты авто, но он легален))) Смешно как то получается, силовик со встроенным кенгурином при наличии сертификата - можно, а просто кенгурин уже нельзя))) по соображениям безопастности в случае столкновения или чего еще... Короче бред полный)) все как всегда....
Ну а какая разница,у меня на Э-1 в свое время стоял кенгурин,верх как раз был напротив капота и мягко говоря не далеко от него,при загибе кенгуру как раз уходил в капот.На единичке бампером больше шороху наведешь чем кенгурином.
Согласен, у меня кенгур крепкий, в ровень с капотом и при ударе чутка сместился и не то что до решетки даж до бампера не достал. Мне он в основном нужен чтоб фары возить)) ну и брутальности машине добавляет)) ну и плюс к прочности.