По-скольку в последнее время болячка эта стала прогрессировать, начинаю тему копать... иначе просто страшно ездить становится.
Сразу говорю - машина без ЛСД!
Итак. Симптомы.
На холодную или на горячую - стало уже не важно, при прилично вывернутых колесах, на низкой! скорости (почти на холостых), машина сначала проезжает матр-два по дуге, потом как-будто что-то ей начинает мешать, останавливается. Поддаю газку (с усилием, как на низкий бордюр заехал), раздается удар в трансмиссии и она начинает ехать дальше, но с вибрацией на кузов и ощущением, что колесо зажевывает (как будто переваливается через него). При повороте руля в противоположную сторону - аналогично. Если такие маневры делать резко, или на скорости, это пропадает. Есть только при ме-е-е-дленном движении. Наверно скоро будет во всех режимах...
Сегодня заезжал в не специализированный сервис и подкинули мне идейку, что виной всему гранаты ШРУСов. Есть аналогичный трабл у Фокусов. Мол у нас с одной стороны шарики, с другой (предположительно внутренней) - овальные подшипники. Какие-то из них, съедаясь со временем начинают люфтить в продольном направлении. И это сказывается именно при растяжении привода, т.е. вывернутых колесах. Со временем болячка прогрессирует. У меня это заняло 2 года эксплуатации. И, якобы, люфт этот дерганием ШРУСа в доль не определить, а только заменой.
С одной стороны похоже на развод, с другой - коллективный разум так и не нашел выход.
Выношу версию на всеобщее обсуждение!