Автор Тема: Замена переднего правого привода и резинок переднего стабилизатора  (Прочитано 4908 раз)

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
С весны захрустел шурс с правой стороны и стал появляться стук при старте и торможении, исходя из этих симптомов и проведенной диагностики, под замену были определены: Привод в сборе передний правый и все резинки переднего стабилизатора.
При заказе привода ошибся с парт-номером, и заказал привод от третьего эксплорера DTA FD5088, верный номер FD2068. По факту вышло встает он как родной, железа в нем больше, сами шурсы в нем массивнее но резьба ступичной гайки короче раза в два где то .

По замене привода:Откручиваем ступичную гайку, Отсоединяем стойки стабилизатора, отсоединяем кулак от верхней шаровой, откручиваем скобу вместе с супортом и колодками(снялись они у меня с диска без проблем так как бортик на диске был незначительный) и подвешиваем на рычаге, снимаем тормозной диск и после сначала вытаскиваем привод из ступицы а затем со стороны редуктора.

Сборка в обратной последовательности.
Ну и пара фото по резинкам стабилизатора "старые" vs "новые"


Предыдущий раз резинки стойки стабилизатора я с верху перетянул, поэтому у них печальный вид, состояние нижних резинок гораздо лучше. При установке новых я это учел.
Кстати замена резинок стоек стабилизатора от "Соболя" вышла в 160 рублей))).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При заказе привода ошибся с парт-номером, и заказал привод от третьего эксплорера DTA FD5088, верный номер FD2068. По факту вышло встает он как родной, железа в нем больше, сами шурсы в нем массивнее но резьба ступичной гайки короче раза в два где то .
Но я так понимаю встал все же?
А с резинками это верно, их нельзя перетягивать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Но я так понимаю встал все же?
Да, встал нормально, по шлицам все совпало ну как и по длине

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, встал нормально, по шлицам все совпало ну как и по длине
А в дифференциале? Он же там фиксируется на пружинном кольце, тоже все застегнулось?
С уважением Бродяга.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
А в дифференциале? Он же там фиксируется на пружинном кольце, тоже все застегнулось?
Тоже интересно стало, застопорился ли в самом редукторе?

Оффлайн serlangАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 390
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • 4.0 LTD '08, G012, ГБО BRC, В миру Сергей
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0086
  • Откуда: г.Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тоже интересно стало, застопорился ли в самом редукторе?
В редуктор входит полуось, а на нее уже насаживается привод, так что никаких проблем не было.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
при этом и экономия вышла. Только как будет жить неоригинал?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Совершенно не порадовала увеличенная не подрессоренная масса. "Массивнее" на много?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
частично же она подрессорена? мост же крепиться к раме? а рама подрессорена.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги: FD5088 FD2068 6L2Z3A428AA 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3267 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 21:21
от Gari08
56 Ответов
18225 Просмотров
Последний ответ 08 Май 2018, 13:21
от Pavel_24
21 Ответов
14046 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2016, 09:58
от KONSTANTIN
11 Ответов
5097 Просмотров
Последний ответ 11 Июнь 2017, 08:28
от Hunter_151
0 Ответов
2186 Просмотров
Последний ответ 07 Март 2018, 16:26
от kokos