Автор Тема: Ступица или наружная граната!  (Прочитано 7365 раз)

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ступица или наружная граната!
« : 17 Декабрь 2016, 20:49 »
Вечер добрый, нужен совет.

При полном вывороте колес (что вправо что влево) и трогании с места хруст слева, при это чувствуется тяжесть при вращении левого колеса (при движении с полным вывернутым рулем), как будто подклинивает или что то не вращается в должной мере. При резком трогании,  колеса  стоят прямо, тож хрустит но не так сильно.   Все это происходит в режиме 4 на 4 Hi.

 В режиме авто - хрустит только при полном вывороте колес, прямо с места вроде б хруста нет.

Менял 4 мес. назад ступицу, ставил Фебест (знаю что не лучший вариант).  До ступицы хруст при полном вывороте тож был, но и после смены ступицы при полном вывороте колес хруст не исчез.

Как думаете, опять ступица левая наелась или наружная граната?  Или не дай бог внутренняя левая граната, но тогда привод в сборе покупать придется.

У кого какие идеи? Да, в разных сервисах точно определить них ---я не могут. Одни говорят граната, другие ступица.

И  такой вопрос, я не сильно в механике силен... может ли мертвая наружная граната загубить ступицу и наоборот?

Заранее всем спасибо.


Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2016, 23:38 »
Если уж дело дошло до хруста то что там за сервисы такие в Ебурге :o, что не могут диагноз поставить хотя бы ступице? >:D Если сами не хотите руки марать то ищите таки вменяемый сервис, такие вещи как неисправность ступицы и привода нормальный механик на раз поставит. Диву даюсь, что за мастеровые Вам попались. Привод сломать ступицу и наоборот это маловероятно, по тем симптомам, что написаны похоже на привод. Гляньте пыльники на приводе целы и сухие ли?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 23:46 от goffin »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #2 : 18 Декабрь 2016, 00:08 »
Ступица фебест не самое г... У меня уже около 50тыс отходила. Пусть меня поправят если я где то не прав окажусь, но порядок проверки выглядит примерно так.
Ступицу надо проверять на полностью вывешенных колесах. Если совсем хлам, то будет люфт и если ударить рукой по колесу с мертвой ступицей и живой вы почувствуете и услышите разницу. Проще всего на вывешенной машине включить драйв и послушать.
Шрусы на нашей машине проверить сложнее так как нагрузка частичная идет только при подключении передка. Поэтому сперва исключаем ступицы.

 
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #3 : 18 Декабрь 2016, 09:16 »
Ступицу вывесили, люфтов на этом колесе нет. Пыльники на приводе все сухие без прорывов!

Склоняюсь на наружной гранате. Внутреннюю вообще трудно диагностировать походу.


Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #4 : 18 Декабрь 2016, 10:14 »
Во! Вспомнил. А вы уверены в том что вы уверены? Просто я долго не мог выявить откуда у меня при резком наборе скорости щелчки идут. Оказалось раздатка.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #5 : 19 Декабрь 2016, 09:26 »
Сложно сказать, что уверен. Звук с левого колеса идет. И хруст один только раз слышен,  при трогании с места, причем резком. По ходу движения никаких щелчков нет.

Да, вопрос тут такой еще. На скорости 90 и выше слышен гул с этого колеса, при небольшом повороте руля влево или вправо усиливается либо уменьшается. Короче говоря все признаки ступичного подшипника. С этим я уже сталкивался.

Однако блин колесо то не люфтит!! 

Вот и проблема - Может ли граната давать гул на скорости похожий на ступичный?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2016, 19:30 »
Граната нет. Вам путь на подъемник, завести машину, включить драйв и слушать. Имхо.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2016, 23:50 »
Однако блин колесо то не люфтит!! 
А не обязательно будет люфт, он будет когда уже износ на роликах приличный или сепаратор перестанет их держать.

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #8 : 20 Декабрь 2016, 11:33 »
А какой смысл на подъемнике драйв включать и слушать? 

Граната будет только под нагрузкой хрустеть, как и ступичный в 99% случаев.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #9 : 20 Декабрь 2016, 21:05 »
Граната да. А ступица и без нагрузки шуметь будет жутко.

...и добавил:
Я вам сказал как проверяют в толковому сервисе.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2016, 21:07 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2016, 21:40 »
А не обязательно будет люфт
Этот люфт видимо довольно сложно найти (если он ещё небольшой). У меня в третьем по счёту сервисе только обнаружили. Специализированном джиперском. И то только когда стали колесо вдвоём шатать. Причём до того я и сам два или три раза смотрел - безрезультатно.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2016, 19:20 »
Гула без нагрузки нет. Хруста тоже. Подняли, на драйве покатали.

Хруст при трогании резком на вывернутых, при резком колеса прямо.    Даже на скорости если педаль в пол (например по трассе) может хрустануть.

Причем при вышеуказанных манипуляциях хрустит только один раз, как будто что то под нагрузкой проворачивает

Вот дальше думаю))

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2016, 22:08 »
Значит ступицы исключили

...и добавил:
А вот по описанным вами симптомам, почти один в один,  только у меня как будто то щелчки были, раздать умерла.
Я просто не очень представляю почему могут умереть передние шрусы. На них нагрузка очень редко и мало идет. У меня 316000 пробега и проблем с ними нет. Только пыльник один раз меняли.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2016, 22:13 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн berg666Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #13 : 24 Декабрь 2016, 17:07 »
Попробовал по экспериментировать.  Отключил 4 на 4 Hi, поставил на авто.  При трогании колеса прямо хруста (ну или щелкания) нет, на скорости педаль в пол, тоже нет.  При полно вывернутых колесах резко трогаясь с места хруст присутствует, но не так часто и колесо левое по ощущениям, при хрусте, не волочится. 

Однако на постоянном полном хруст намного чаще стал присутствовать. При любом вывороте руля (маневры при выезде с места), хоть задним ходом, хоть передним, он постоянно присутствует, колесо, при этом, по ощущениям волочится а не катится. Самое смешное, что при покачивании морды на это левое колесо (при маневрах назад вперед на парковке) тоже умудряется то и дело щелкнуть (хрустануть). 

Че за херота блин.  Привод что ли целиком?

Предыдущий автор про раздатку писал.  Однако локализация хруста четкая - слева по ходу движения на переднем колесе!

...и добавил:
В Академии наружные левая EMPI      87-9561K   Шрус  и правая EMPI      87-9560K   Шрус.  есть

С внутренней уже проблема. Только в сборе брать https://www.amazon.com/Cardone-Select-66-2153-Axle-Drive/dp/B001PH9IF0
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2016, 17:14 от berg666 »

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Ступица или наружная граната!
« Ответ #14 : 24 Декабрь 2016, 21:31 »
Есть привод в сборе левый,правда от 4 :)там трипод хрустел :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
12458 Просмотров
Последний ответ 24 Май 2016, 04:09
от KONSTANTIN
30 Ответов
11263 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2013, 07:08
от uits
18 Ответов
5759 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2016, 22:31
от KOSMONABT
2 Ответов
2675 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2016, 10:36
от miha357
2 Ответов
1399 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2017, 19:16
от vital-lbt