Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 5751 раз)

Оффлайн pupaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Загорелся чек
« : 17 Декабрь 2016, 07:05 »
Всем доброго времени суток.

Поменял на своем автомобиле двигатель, в связи с выходом из строя цепей ГРМ. Взял контрактный двигатель из Японии. После установки до дома нужно было приехать 1000 км. Выехал из Алматы, в баке был бензин который заправляю всегда на нормальной заправке. Проехал около 200 км, возникла необходимость заправиться, на трассе была только одна заправка, которая пользуется не очень хорошей репутацией, но выбора не было. Не проехал и 0,5 км, как загорелся чек. Вот тут я очень призадумался, куда же мне ехать дальше: 800 км в Караганду или вернуться 200 км в Алмату. Скинув клемму с АБ, сбросил чек. Проехав еще 400 км был вынужден заправиться на такой же заправке (ну не было других  :-[), проехал около 20-30 км, опять загорелся чек.
Двигатель работал нормально, без рывков, тянет нормально, температура в норме.
Добравшись до Караганды, заехал к товарищу в сервис и сделал диагностику. Сканер выдал две ошибки:
P0102   Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)


Чек был сброшен сканером, но проехав 0,5 км, опять загорелся. Бензин добил и заправился там, где заправляюсь обычно. Чек по прежнему горит  *pozor*

Поискал по форуму по ошибкам P0102 и P0402. Нашел следующее:
P0102 - причина: утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.
P0402 - причина: залипает клапан EGR.

Подскажите, пожалуйста, верно ли определены причины? Если нет, то что делать?  :-\
Заранее спасибо.

Забыл упомянуть, что по приезду заменил воздушный, топливный и масляный фильтры. Так же сменил масло, залил FORD Formula F 5W30 синтетика.
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2016, 07:14 от pupa »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Загорелся чек
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2016, 19:17 »
Поискал по форуму по ошибкам P0102 и P0402. Нашел следующее:
P0102 - причина: утечка воздуха между датчиком MAF и корпусом дроссельной заслонки.
P0402 - причина: залипает клапан EGR.

Подскажите, пожалуйста, верно ли определены причины? Если нет, то что делать?

 В первом случае, скорее всего, надо начать с проверки электропроводки и контактов разъема MAF.
 Во-втором, скорее всего так и есть. Проверять работу клапана.

Оффлайн pupaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Загорелся чек
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2016, 20:09 »
В первом случае, скорее всего, надо начать с проверки электропроводки и контактов разъема MAF.
 Во-втором, скорее всего так и есть. Проверять работу клапана.

Спасибо, буду пробовать

...и добавил:
Сегодня чек погас сам. Видимо я докатал остатки бензина в баке, который заправлял на трассе.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2016, 17:08 от pupa »

Оффлайн pupaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Загорелся чек
« Ответ #3 : 08 Апрель 2017, 17:26 »
Всем доброго дня. Хотел бы написать продолжение истории с чеком.

Как я писал в последнем сообщении чек погас сам, но не надолго. После этого он загорелся вновь, я периодически сбрасывал его... и он загорался вновь, показывая ошибку P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ). В основном при резком ускорении или если я трогался не прогрев двигатель. В общем мне это порядком надоело и в феврале я поехал к товарищу, который трудится в автосервисе. Вскрыв EGR было обнаружено, что он просто заглушен, т.е. когда мне меняли двигатель в Алмате, его заглушили.
Заглушка была выкинута и чек погас, возрадовавшись я сел и уехал. Больше чек не загорался, однако, радость моя была недолгой.  :( Где-то недели через две я заметил следующее: при движении на скорости 55-60 км/ч машина начинает дергаться. Сначала я не обратил на это внимание, потом когда это повторилось пару раз, я начал экспериментировать. В общем стало понятно, что на скорости 55-60 км/ч, в том числе и на круиз-контроле, машина дергалась. Стоило чуть добавить или убавить газ и все становило нормально.

Вчера я опять поехал в сервис и вновь заглушил EGR, машина перестала дергаться, но не проехал я и пары километров, как загорелся чек!  *pozor* Сегодня эксперименты были продолжены - в заглушке мы сделали отверстие диаметром примерно 8 мм. Чек сбросили, я откатал где-то час, все в порядке, машина не дергает, чек не горит  ;D ;D ;D
Собрался ехать домой, заехал в магазин, вышел, завел машину и тут загорается чек  *pozor* Тут мне хочется написать много матов, но нельзя... Вернулся в сервис, товарищ несет сканер, и... вылазит ошибка P0106   Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона  :o Сбрасываешь, заводишь, пара минут и опять она вылазит...  *pozor*
Почесали мы головы и выкинули заглушку и я уехал, машина опять дергается при скорости 55-60 км/ч.

Господа, подскажите, что делать? Есть предположение, что клапан EGR стоит не родной, в смысле, от предыдущего поколения. Так как видно, что два тонких шланга, красного и черного цвета, которые идут от датчика EGR к воздушному коллектору, были спарены и одевались на два патрубка разом, а теперь они разрезаны и одеты в разных местах EGRа.

Должно быть вот так:


А сейчас вот так (не нашел картинку, а клапан не сфотографировал):
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2017, 17:31 от pupa »

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Загорелся чек
« Ответ #4 : 08 Апрель 2017, 19:31 »
Есть предположение, что клапан EGR стоит не родной
Так посмотрите, какой номер выбит на корпусе клапана. По номеру очень просто выяснить, родной или нет.

...и добавил:
Кстати, в описании системы указано, что в клапане может замерзать конденсат, поэтому при температуре ниже 0 чек не загорится, но и система работать не будет. Когда комп определит, что условия улучшились - система включится обратно. Ну или если они через какое-то количество проверок не улучшились - система будет отключена на всю текущую поездку. Если с английским нормально - могу описание скинуть.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2017, 20:06 от vladvo »

Оффлайн Svетлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • когда уже отпуск уже
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Загорелся чек
« Ответ #5 : 09 Апрель 2017, 12:29 »
Тоже вчера загорелся чек. Как считать коды ошибок самостоятельно и где смотреть расшифровку?(
toyota venza  и Э4

Оффлайн Svетлана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Женский
  • когда уже отпуск уже
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н.Новгород
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Загорелся чек
« Ответ #6 : 21 Апрель 2017, 12:55 »
DTC $9600
DTC $9318

Кто знает про эти ошибки?
toyota venza  и Э4

Оффлайн pupaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Загорелся чек
« Ответ #7 : 21 Апрель 2017, 13:42 »
Так посмотрите, какой номер выбит на корпусе клапана. По номеру очень просто выяснить, родной или нет.

...и добавил:
Кстати, в описании системы указано, что в клапане может замерзать конденсат, поэтому при температуре ниже 0 чек не загорится, но и система работать не будет. Когда комп определит, что условия улучшились - система включится обратно. Ну или если они через какое-то количество проверок не улучшились - система будет отключена на всю текущую поездку. Если с английским нормально - могу описание скинуть.

Всем доброго дня. Все никак не мог добраться и написать продолжение. Клапан оказался родной, просто отломан нижний патрубок и шланг посажен напрямую.

Парт номер на клапане - 4L2E-9Y456-H3A

ЕГР заглушен, машина не дергается, чек горит, ошибка P0402   Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ). Заказан новый клапан, собирается двигатель после капремонта.

Буду ставить и другой двигатель, и новый ЕГР. Потом напишу результат.

Оффлайн pupaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Казахстан, Караганда
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Загорелся чек
« Ответ #8 : 20 Июль 2017, 16:14 »
После установки нового клапана EGR проблема решилась. Думаю дело было в металлической прокладке, отверстие в ней имеет меньший диаметр, чем у соединительных патрубков.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3411 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2012, 03:24
от Shaman19
13 Ответов
7407 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2012, 12:41
от Chicha66
2 Ответов
2201 Просмотров
Последний ответ 26 Ноябрь 2013, 21:18
от Vadgr
6 Ответов
2627 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2014, 05:53
от александр577
3 Ответов
1971 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 12:27
от ASV