Всем доброго дня. Хотел бы написать продолжение истории с чеком.
Как я писал в последнем сообщении чек погас сам, но не надолго. После этого он загорелся вновь, я периодически сбрасывал его... и он загорался вновь, показывая ошибку
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ). В основном при резком ускорении или если я трогался не прогрев двигатель. В общем мне это порядком надоело и в феврале я поехал к товарищу, который трудится в автосервисе. Вскрыв EGR было обнаружено, что он просто заглушен, т.е. когда мне меняли двигатель в Алмате, его заглушили.
Заглушка была выкинута и чек погас, возрадовавшись я сел и уехал. Больше чек не загорался, однако, радость моя была недолгой.
Где-то недели через две я заметил следующее: при движении на скорости 55-60 км/ч машина начинает дергаться. Сначала я не обратил на это внимание, потом когда это повторилось пару раз, я начал экспериментировать. В общем стало понятно, что на скорости 55-60 км/ч, в том числе и на круиз-контроле, машина дергалась. Стоило чуть добавить или убавить газ и все становило нормально.
Вчера я опять поехал в сервис и вновь заглушил EGR, машина перестала дергаться, но не проехал я и пары километров, как загорелся чек!
Сегодня эксперименты были продолжены - в заглушке мы сделали отверстие диаметром примерно 8 мм. Чек сбросили, я откатал где-то час, все в порядке, машина не дергает, чек не горит
Собрался ехать домой, заехал в магазин, вышел, завел машину и тут загорается чек
Тут мне хочется написать много матов, но нельзя... Вернулся в сервис, товарищ несет сканер, и... вылазит ошибка
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона Сбрасываешь, заводишь, пара минут и опять она вылазит...
Почесали мы головы и выкинули заглушку и я уехал, машина опять дергается при скорости 55-60 км/ч.
Господа, подскажите, что делать? Есть предположение, что клапан EGR стоит не родной, в смысле, от предыдущего поколения. Так как видно, что два тонких шланга, красного и черного цвета, которые идут от датчика EGR к воздушному коллектору, были спарены и одевались на два патрубка разом, а теперь они разрезаны и одеты в разных местах EGRа.
Должно быть вот так:
А сейчас вот так (не нашел картинку, а клапан не сфотографировал):