Автор Тема: После замены масла в АКПП, пропала 3 передача.  (Прочитано 12095 раз)

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
я не смогу советовать
напишите в личку ASV и FordSemey
Обгонку не смотрели чтоль?

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Прочитали сканером коробку. Нет связи с блоками двигателя и коробки. Что-то в проводке либо датчик какой здох. Нужно подтягивать замененную тормозную ленту.
Ну посмотрим что с этого получится. Сегодня с самого утра этим занимаются мастера.

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Танцы с бубном ни к чему не привели.... Снимают коробку опять, сказали что будут втулить седло клапана толкающего тормозную ленту которая отвечает за включение третье передачи. Типа травит давление из под штока. Короче известная и распространенная проблема. А я еще когда коробка была разобрана акцентировал на этом клапана внимание....

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Отвез корпус коробки в контору со станками с программным управлением. Расточат отверстия под штока клапана, завтулят оба клапана.
Срок неделя стоимость 100 баксов.

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Забрал коробку.
Завтулили дюралевыми втулкаии, чтоб коэффициент теплового расширения втулок был одинаков с расширением корпуса коробки.
После завтуливания поршня ходят очень туго. Только смазав шток поршня, можно приложив хорошее усилие руки можно продавить поршень.
Собирают коробку.Посмотрим каков будет итог.

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну как ?

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Ни как...
Собирают еще....
У них все ни как нету времени!
То компрессор сломался, то деталь с Минска не пришла и т.д.
Сегодняшний разговор с мастерами дал мне понять что до понедельника машина будет собрана!
Посмотрим...

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Что делали...
1.Снятие АКПП.
2.Полная разборка

А клапан маслонасоса заменили? пусть меняют

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Клапан в маслянном насоса они не собирались! Сегодня поехал и серьезно настоял на его замене! Что не очень понравилось мастерам. Лишний набор я так понял для них это.

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Новая проблема нарисовалась.
Коробку собрали. По словам мастера машина  на поехала идеально. После чего мастер сказал что машина пока остается в ремонте нужно долить масло в коробку до уровня и тогда можно будет забирать. Через три дня приезжаю забирать...по словам мастера машина не едет.... все проблемы прежние...по их словам, сдох полностью блок саленоидов .Все 5 саленоидов не работают.
Вопрос! Как тогда машина ехала идеально три дня назад?????
Не знаю как быть сейчас...

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Не знаю как быть сейчас...
забирать авто и деньги , потраченные "мастерами" на изучение устройства АКПП и искать специалиста.
всё пройдёт ...

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Очередная диагностика выявила разрегулированный позиционер селектора акпп на самой коробке.
Передачи недовлючаются или недовыключаются.
И сигнал от позиционера прыгает между значениями включенной или выключенной передачи.

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Сняв селектор акпп было выявлено что два шлица фиксирующих вал селектора срезало и поэтому некорректно включались передачи.







...и добавил:
Сам селектор переключается с огромным трудом.
Внутри все грязное или все развалилось, разборка покажет.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2017, 11:51 от Deymos »

Оффлайн DeymosАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ, Гродно
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Селектор акпп почищен и установлен на место.Коробка собрана... Результат тот же! Все те же признаки что и был и раньше. Последняя причина неисправности -умерший блок саленоидов.
Может кто знает как их ремонтируют или где взять хороший б/у!?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Посмотрите сканером, всё ли правильно с параметром TR после переборки селектора.
Может кто знает как их ремонтируют или где взять хороший б/у!?
Поищите на ютубе "5R55 solenoid rebuild", там есть несколько роликов про их чистку.
Восстановленные есть на ебэе.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
14 Ответов
7710 Просмотров
Последний ответ 29 Июнь 2014, 19:04
от FreeDy
14 Ответов
7472 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2014, 08:37
от Отец Владимир
9 Ответов
4161 Просмотров
Последний ответ 27 Февраль 2015, 08:57
от Samson_M
22 Ответов
7388 Просмотров
Последний ответ 18 Июль 2015, 13:45
от Chicha66
3 Ответов
3520 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 12:02
от иван слаква