Автор Тема: Трекшен-контроль. Стуки при работе.  (Прочитано 6456 раз)

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При малейшей пробуксовке, появляется стук, понятно, что тормозным меxанизмом блокируется буксующее колесо и крутящий момент передаётся на другое колесо оси. Но даже при не самом интенсивном разгоне на суxом асфальте, когда и пробуксовки не замечается, слышаться стуки, что и на бездорожье. Xотел всегда спросить у вас, у всеx ли так? Или уже у меня что-то не так? Заранее благодарю за ответ.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #1 : 09 Декабрь 2016, 14:43 »
А, может быть, все проще? Крестовины переднего или заднего  кардана, ШРУСы по кругу? У меня на сухом асфальте ни каких стуков нет.
Подшипники раздатки тоже посмотреть.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2016, 15:07 »
Крестовины целые, подшипник выxодного вала раздатки заменён. А треск, стук был почти сразу, как купили машину.
Только сейчас кажется, что чаще стало кряxтеть и без повода пробуксовки.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2016, 15:11 »
При малейшей пробуксовке, появляется стук,
Вообще конечно не должно быть, но тут еще вопрос, что за стук? Потому как у всех разные представления о чем идет речь.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2016, 12:37 »
но тут еще вопрос, что за стук?
Ну у всеx какие то шумы возникают при работе трекшен контроля? или вообще тишина?


Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2016, 12:40 »
У меня вроде вообще ничего кроме лампочки на панели.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2016, 13:07 »
Ну у всеx какие то шумы возникают при работе трекшен контроля? или вообще тишина?
ну какие-то звуки очевидно должны быть, так как устройство использует механические действия, но они не выпадают из нормальной работы и общего шума создаваемого автомобилем во время движения. Стук может появляться при возникновении незаложенных конструкцией люфтов и зазоров, ищите что-нибудь незатянутое или находящееся в стадии повышенного износа.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2016, 13:11 »
Благодарю всеx за ответы. Только вроде проxодил полную диагностику и ничего не нашли

...и добавил:
Стук может появляться при возникновении незаложенных конструкцией люфтов и зазоров, ищите что-нибудь незатянутое или находящееся в стадии повышенного износа.
Из за износа переднего редуктора возможно? Его только забраковали
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2016, 13:13 от А »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2016, 13:16 »
Только вроде проxодил полную диагностику и ничего не нашли
Тут ключевой вопрос где и у кого?
Может из-за диффа, но почти уверен, что если с диффом проблемы, то с раздаткой должны быть однозначно, конечно если вы не ездили совсем без масла.
Очень возможно, что люфт достаточный для стука собирается по ходу передачи крутящего момента.
Вообще было бы правильно если бы вы заполнили профиль с указанием автомобиля.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2016, 13:36 »
вопрос где и у кого?
СТО где после диагностики приговорили передний редуктор имеет название "Fit-сервис", которые впрочем в любом большом городе имеются. Не считаю иx суперспецами, но не знаю, куда можно обратиться по такому поводу.

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2016, 14:34 »
Давай как нибудь встретимся, послушаем свои авто :)
Может найдем совместные решения.
У меня есть тоже пару моментов, которые мне хотелось бы с другой машиной сравнить.
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2016, 16:15 »
Давай как нибудь встретимся, послушаем свои авто
Давай, было бы интересно сравнить

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #12 : 13 Апрель 2017, 05:26 »
Друзья, я заблуждался, как и многие сервисмэны. Вчера съездил в некий американский сервис, недавно открытый. Прокатил управляющего и сказал он: "это цепь проскакивает". Даже ещё по телефону ему объяснял, тоже самое мне говорил, но я всё таки хотел удостовериться. Сказал он и то, что уже меняли цепь на Эксплорере 2002 года, а у нас вроде как 2008, наверно, зависит от характера эксплуатации. Также сказал, что цепи быстрее растягиваются на автомобилях с двигателем 4,6. Растягиваются и проскакивают, как на велосипеде. Такая вот мука, поисков причины звука и такая "велосипедная" :( глупость.  А мне товарищи сервисмэны официального дилера форд, говорили, что эти звуки связанны с работой Трэкшн-контроля.  :-[ Вот я и думал, может мост передний или что иное, но про раздатку даже и не задумывался. Потому что туда уже лазили другие сервисмэны, меняли подшипник выходного вала и восстанавливали отверстие в корпусе под этот подшипник...Могли бы и озвучить мне, что цепь растянута. :(

Оффлайн Pavel_24

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1200
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0109
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #13 : 13 Апрель 2017, 06:26 »
если цепь так растянута, что проскакивает, разве не должно было быть слышно трение цепи об корпус раздатки?

...и добавил:
И что за сервис такой американский у нас открылся?
Красноярск - почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!

Оффлайн ААвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трекшен-контроль. Стуки при работе.
« Ответ #14 : 13 Апрель 2017, 06:29 »
разве не должно было быть слышно трение цепи об корпус раздатки?
Я не знаю этого :-[

...и добавил:
И что за сервис такой американский у нас открылся?
я имел в виду сервис занимающийся американскими автомобилями, коих в городе я бы сказал мало. Не знаю точно , когда он открылся, но заметил я его месяц назад только. некий Custom Rods на Металлургов 2д стр 15
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2017, 06:32 от А »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
3577 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2009, 18:20
от seryi354
7 Ответов
4999 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 16:08
от TransLab
3 Ответов
2316 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2011, 07:39
от Paralon
67 Ответов
20393 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2014, 10:58
от Павел Кашин
1 Ответов
2598 Просмотров
Последний ответ 22 Октябрь 2016, 03:40
от vladvo