Сам не видел но, говорит - в порядке, на него не ругается диагностическое оборудование.
Вчера привёз им свечи.
Запустили двиг - нет результата - троит и дёргается в конвульсиях, клубы дыма пускает.
Показатели мощности по цилиндрам на экране диагностич оборудования прыгают хаотично по цилиндрам.
Поменяли местами катушки по цилиндрам - история та-же.
На холостых ещё куда ни шло, но при нажатии на акселератор - хлопки во впускном и не набирает оборотов выше 3-х. Сердечко жмёт.
Как - же набрать если от силы четыре цилиндра работают.
Сдёрнул разъем датчика на воздушн фильтре, работа мотора без изменений.
Диагност говорит - форсунки в норме, компрессия в норме, давление в рампе в норме, катализатор в порядке, остаётся только система зажигания.
Со слов мастеров.. Так и хочется написать С ОСЛОВ)))
Х.з. что делать... (Хто Знает)
??
Опять та же ПЕСТНЯ: работа не нормированная - кропотливая. Сумма может и шокировать.
Я грю - скокааа....
Не можем сказать работа не нормированная и тд. и т.п.
Выставил им пока "Стоп" по диагностике на 10000р.
Если есть грамотные специалисты по клубным ТС В Питере - отпишитесь.
ХЕЛП....Езжу на маленькой, красненькой Микре жены.))))
Отношение на дороге... УХХ...
На дороге лиц "не облагороженных интеллектом" резко удвоилось.
Но это другая песня.