Автор Тема: Примерзает штырь замка передней пассажирской двери  (Прочитано 3801 раз)

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день форумчанам!
В общем не знаю как он научно называется, штырек на каждой двери который поднимается и отпускаетс япри открытие и закрытие центрального замка.
В общем на передней пассажирской двери он видимо примерзает, и при нажатие открытия всех дверей, открываются все кроме пассажирской. Когда в салоне достаточно нагревается воздух, замок срабатывает.
Есть подозрение, что можно его как то безболезненно снять, промазать внутри все вэдэхой например и все будет отлично.
Кто нибудь сталкивался?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
AASukhanov, не сталкивался, но дверь разбирается не сложно:



Black   Limited

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
таже проблема, возникает периодически, при переходе с тепла на холод, в холод и тепло работает нормально, проблема именно с передней пасс.дверью.
думаю сдыхает сам мотор актуатор...

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
таже проблема, возникает периодически, при переходе с тепла на холод, в холод и тепло работает нормально, проблема именно с передней пасс.дверью.
думаю сдыхает сам мотор актуатор...
Так когда тепло же работает! Ну и плюс на холоде ежели его, то есть штырек этот покрутить туда сюда, тоже начинает щелкать как надо. Есть подозрение что все таки подмерзает.

...и добавил:
AASukhanov, не сталкивался, но дверь разбирается не сложно:
Спасибо, на крайний случай разберу. Пока как то не хочется, на морозе этого делать)
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2016, 16:02 от AASukhanov »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мое мнение, что конденсат подмерзает, была такая херня, в этом году впервые за все время и именно при переходе с влажного тепла, на мороз. Хотел начать с замка, но не успел, заработало.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AASukhanovАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer IV 2006 4.0 Eddie Bauer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мое мнение, что конденсат подмерзает, была такая херня, в этом году впервые за все время и именно при переходе с влажного тепла, на мороз. Хотел начать с замка, но не успел, заработало.
Походу именно так. Ибо если открывать дверь изнутри ручкой, дверь открывается, но штырек этот в верхнее положение не выходит. Вот и вопрос изначально и был, как подобраться что бы смазать чем нибудь незамерзающим, вазелином (!) вдхой)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Походу именно так. Ибо если открывать дверь изнутри ручкой, дверь открывается, но штырек этот в верхнее положение не выходит. Вот и вопрос изначально и был, как подобраться что бы смазать чем нибудь незамерзающим, вазелином (!) вдхой)
Тут сначала надо бы понять где, т.е. в каком месте примерзает, сам замок или по ходу тяги?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Тут сначала надо бы понять где, т.е. в каком месте примерзает, сам замок или по ходу тяги?
ну и вдшкой точно лечить не стоит, ибо она хоть и проникающая немного, но гигроскопична  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
у меня в таких случаях штырек выходит, при открытии из нутри, но тянуться к ручке пасс.двери с места водителя это оч.неудобно.
вот сейчас были морозы в мск, все работает отлично, а я уже собирался привод заказывать...

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
    Намедни решил почистить запирающие механизмы дверей. Задолбали они меня прошлой зимой! Как морозец ударит - не открыть, не закрыть! Особенно свою, водительскую. Короче, разобрал, вынул и очистителем тормозов все вымывал. Говна, я вам скажу, до хрена вытекло! Балончик 500 мл на один замок прям до капли пришлось лить...
Но по ходу возник вопрос: а чем их обработать, чтобы снизить вероятность замерзания?  Или может, вообще, оставить так как есть?:-\
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн ессентуки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ессентуки
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я буду пробовать этой зимой силиконовую смазку. Посмотрим)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Или может, вообще, оставить так как есть?
Без смазки оставлять нельзя, тогда точно прихватывать будет, надо обязательно смазкой обработать.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Без смазки оставлять нельзя, тогда точно прихватывать будет, надо обязательно смазкой обработать.
Да, обработал силиконовой пока. Посмотрим что будет.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Теги:
 

Похожие темы