Автор Тема: Холод в машине  (Прочитано 12945 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #45 : 23 Ноябрь 2016, 14:15 »
Секция 412-02 Service Information/ Самому сейчас копировать, транслировать и вставлять некогда.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2016, 17:58 »
Холод побежден
Приобретен был сканер OBD2, после чего было установлено что термостат стоит всегда в открытом состоянии. Был заказан в интернет магазине  Wahler 4078.87D. После его получения озадачился вопросом его замены, тк на улице опять жахнул мороз решил проделать эту процедуру на СТО. На СТО сначала дополнительно к термостату обнаружилось отсутствие уплотнительной резинки на клапане пробки радиатора. Мой косяк, столько раз заглядывал в радиатор и не разу не посмотрел на саму пробку. Приобрел у них тут же. Поменяли пробку и удостоверились что термостат все равно надо менять - выше 82 градусов двигатель не нагревался. Слили антифриз и решили проверить магистраль на задний контур (перед этим слесарь залез под машину на предмет обнаружения заглушек на магистрали к задней печке и не обнаружил ничего). отсоединили оба шланга в районе глушителя - из них ничего не бежит, дунули в них по очереди и услышали странное шипение в моторном отсеке. Стали смотреть - и (ненормативная лексика), предыдущий хозя по неведомой для меня причине вместо того чтобы тупо заглушить неработающий задний контур, взял и закольцевал его путем соединения двух тройников на подаче и обратке печки. В результате антифриз тупо уходил на малый круг минуя салонную печку.
Все переделали, собрали, налили, прокачали и о чудо, из дефлекторов на холостых оборотах тоже дует горячий воздух.

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холод в машине
« Ответ #47 : 03 Декабрь 2016, 18:40 »
platkovski, прими поздравления и наслаждайся теплом  ;D
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #48 : 03 Декабрь 2016, 20:05 »
platkovski, ну что, похоже можно  поздравить. По поводу неправильного подключения трубок, думаю это сделано не специально, а от непонимания как там все устроено. Хотя главное, что теперь все работает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #49 : 03 Декабрь 2016, 22:50 »
Все, что было сделано предыдущим владельцем - это по нашему, по бразильски :-[
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн platkovskiАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Холод в машине
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2016, 07:33 »
спасибо за поздравления.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #51 : 04 Декабрь 2016, 12:30 »
спасибо за поздравления.
На здоровье, чудеса случаются, но не в таких вопросах.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #52 : 11 Февраль 2017, 19:39 »
Наконец-то и у меня дошли руки до актуатора. Снял, проверил, внешне абсолютно нормальный, трещин на контактах нет, но, на всякий случай, всё равно пропаял всё, что можно было пропаять. Поставил. Результат тот же. Актуатор крутится в пределах 90 градусов, на холостых воздух так же чуть тёплый. Чтобы полностью исключить влияние актуатора, можно ли его снять и руками установить заслонку в позицию максимально горячего воздуха?
Входящий патрубок на печку очень горячий, обратка - холодная. Печку, напомню, уже мыл. Поиск проблемы продолжается.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Холод в машине
« Ответ #53 : 11 Февраль 2017, 20:20 »
Pashakka, заслонка только переключает воздух между радиатором конденсатор и отопителя. Заведите, прогрейте машинку и потрогайте ручками трубки в арке заднего левого колеса. Если холодные - есть повод посмотреть магистрали.
У меня при включённом вентиляторе заднего - такой Ташкент, ни какой Бешкек не заменит.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Холод в машине
« Ответ #54 : 12 Февраль 2017, 08:56 »
У меня при включённом вентиляторе заднего - такой Ташкент, ни какой Бешкек не заменит.
Не переношу жару в машине! >:D
Заберутся в салон, в шубах и унтах, натопят, напукают и ещё как-то ехать умудряются.  *pozor*
Через десять минут такого катания, башка болит, состояние средней простуды, пора в койку и горчичник на лоб.  *par*
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #55 : 12 Февраль 2017, 14:43 »
Заведите, прогрейте машинку и потрогайте ручками трубки в арке заднего левого колеса. Если холодные - есть повод посмотреть магистрали.
У меня при включённом вентиляторе заднего - такой Ташкент, ни какой Бешкек не заменит.
Патрубки задней печки один горячий, второй тёплый, всё правильно.
Заметил такую закономерность: если вентилятор печки включить на 2-3 деления, то воздух на холостых становится горячим (и из передней, и из задней печки), патрубки обратки тоже горячие, если включить вентилятор чуть посильней, то воздух начинает остужаться, как и обратка. Т.е. радиатор печки нормально отдаёт тепло. Плюс, т.к. и передняя и задняя печка работают синхронно, если спереди дует чуть тёплым, то и сзади тоже, если добавить оборотов, то дует горячим и спереди, и сзади. Актуатор заслонки на заднюю печку же никак не влияет?
Короче, все симптомы говорят, что с заслонками всё в порядке, проблема в недостаточном давлении ОЖ в патрубках печки на холостых. Т.е. надо разбираться с колхозом при подключении газового редуктора. Ребят, где можно взять схему разводки патрубков системы охлаждения, чтобы проверить?

Оффлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1694
  • Репутация: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Холод в машине
« Ответ #56 : 12 Февраль 2017, 17:21 »
Прошу прощения, что лезу со своим (больным) в чужую тему, не хочется плодить "клонов". Итак, проблема: стоя на месте дует только холодным (хоть всю ночь не глуши). При езде начинает дуть телый воздух. Причем: чем быстрее едешь, тем теплее воздух. Остановишься - снова холодный. Краны и шланги проверял, всё нормуль ??? ??? ???
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #57 : 12 Февраль 2017, 19:01 »
Alm@zoff, Костя, набор известен, первое - проверить уровень антифриза на холодную в радиаторе ( должен быть полным)
Второе - убедиться в работоспособности термостата, третье - проверить работу актуаторов тепло-холод.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #58 : 12 Февраль 2017, 19:40 »
Сегодня в 25-градусный мороз загудела вискомуфта вентилятора охлаждения, причём загудела так, что весь двор это слышал. После прогрева двигателя, прошло. То что это не помпа 100%, т.к. она уже меняна.
Так что появилась ещё одна версия: если её начало клинить, то на холостых она вертится быстрее, чем надо. С другой стороны, температура двигателя тогда бы не доходила до 94 градусов, а была бы ниже. А так получается нормальный цикл - нагревается до 94, открывается термостат, остывает до 88 примерно, потом опять нагревается.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Холод в машине
« Ответ #59 : 12 Февраль 2017, 19:47 »
Pashakka, гадать это дело очень неблагодарное, подключите ЕЛМ327, да посмотрите по Форскану, там все чудесно можно посмотреть и температуру и обороты двигателя и вентилятора.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
11215 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 01:08
от Павел Кашин
14 Ответов
5133 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2012, 11:58
от Gohanet
34 Ответов
14270 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2014, 08:22
от Павел Кашин
5 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 19:37
от МайЭстро
5 Ответов
1255 Просмотров
Последний ответ 11 Сентябрь 2017, 22:03
от Ghost