Не хотел вообще реагировать и тратить время на пустой треп, но вынужден все-таки как-то прокомментировать последние сообщения в этой ветке. Для понимая читателем общей картины - в интернете идет массированная кампания по очернению репутации ТрансЛаб. Методы понятны - создать максимальное количество фейковых негативных отзывов, на фоне которых реальные клиенты, оставшиеся когда-то чем-то недовольны, могут присоединиться к общей травле и помочь в достижении цели. Цель заказчика акции также ясна - клиенты и их деньги. Все это достаточно мерзко и неприятно, к сожалению неизбежно, но к счастью - время всегда расставляет все по своим местам.
Яркий пример
Не собирался писать плохие отзывы, моя ситуация не настолько меня задела, просто за Петросяна обидно стало.
Постараюсь быть последовательным и отреагировать на все дальнейшие сообщения.
Мне реакция Компании не понравилась, вместо того, что бы уточнить номер заказ-наряда, дату когда это произошло, извинений или объяснений причин произошедшего, они сходу объясняют отзыв не довольного клиента происками конкурентов.
Исправляюсь.
Петросян, сообщите, пожалуйста, хоть что-то из перечисленного выше.
Over_, прошу понять меня правильно, и также быть последовательным - сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда дату, ФИО, гос.номер автомобиля - хоть что-то, чтобы я смог разобраться в ситуации и сделать выводы.
dimitri, Вы вообще, хоть раз у нас бывали? Я помню, что Вы вроде как наш давний хейтер, но на самом-то деле - бывали у нас? Напомните, пожалуйста, хоть какие нибудь установочные данные - наряд, ФИО и т.п.
...и добавил:
Но очень замечательно , что есть сервис Тимура , есть сервис Зорга , которые понимают как работать и , думаю , мешают Транслабу
Интересно, что по этому поводу скажут сами Тимур и Саша. Насколько помню, вообще ни разу не отказывал им в помощи. Не говоря уже о том, что они нам как-то мешают