А почему некоторые тут накинулись на Петросяна? Эта ветка на форуме как раз хороший инструмент для компании Транс-Лаб для улучшения сервиса и демонстрации на сколько хорошо они работают с возражениями. Мне реакция Компании не понравилась, вместо того, что бы уточнить номер заказ-наряда, дату когда это произошло, извинений или объяснений причин произошедшего, они сходу объясняют отзыв не довольного клиента происками конкурентов. При чем я более чем уверен, что они понимают, что это их реальный клиент и описанный случай имел место быть, просто хотят замылить глаза другим людям, ИМХО - некрасиво и недальновидно. На стеснительного мастера тоже попадал, просто я заранее предупреждал, что хочу присутствовать при работах и если попадал по графику на этого мастера, то записывался на другой день. Так же ощущал на себе неумение руководства работать с возражениями- после длительного неприятного диалога "кто прав, кто виноват", объективно доказал, что прав я, получил скидку на стоимость работ, но без извинений, скорее с раздражением от руководства компании. Но всё-равно обслуживаюсь у них, свою работу делают, считаю, что не стоит ожидать от гаражного сервиса уровня обслуживания как у официального дилера. Не собирался писать плохие отзывы, моя ситуация не настолько меня задела, просто за Петросяна обидно стало.