Уважаемые колеги,всем доброго времени суток! Хотел бы поделиться некоторым опытом владения Sport.Машина-прелесть!!!! Нравится всё!!! На форуме много обсуждают и сравнивают Форд с однокласниками.Я счастливый,а может и "везучий" владелец фордов-Мондео2007,Мондео2011 и наконец Форд Эксплорер Спорт! У супруги правда Фиеста,теперь Куга.Однозначно скажу,что сборка у буржуев(Мондео2007,Фиеста- Бельгия) лучше!!!!Все заглушки и т.д подогнаны,всё на своих местах,ничего не выпадает!(на Мондео2011 выпали пластмассовые клёпки торпеды в районе ног,на Эксплорере резиновые "хернюшки" какие то из подголовников сидений,на что влияют и что крепят так и не понял).И может бред,но запуск двигателя Мондео2007 и Фиеста - только ключ повернул,оборот и завёлся.На Мондео2011 дольше).Ну это отвлёкся.
Теперь Форд Эксплорер Спорт.
Пробег 43100.На ТО 30-Поменял задние колодки.Остальное по плану.В отпуске проверили внедорожные способности.На летней резине Спорт старается,но всему есть предел.Скажу что в колее,если не цепляется брюхом,поедет и на штатной резине,но конечно с трудом.Если цепляет,то как не крути руль,протектор не для грязи!Если агрессивней протектор.,хотя бы ,как на зимней резине,то Эксплорер молодец! И поедет!
Результат:
После поездки(на следующий день),Антифриз ушёл,загорелось предупреждение Перегрев!Бачек пустой.По не знанию долил антифриз Форд(купленный в салоне) не разводя!!!! Не посмотрел на упаковку,та чётко написано(нарисовано)1к2..Долил 0,5 не разбавленного!Бачек пустой!!Думал дотяну до Дилера,нет,опять значек на панели.На заправке купил розовый антифриз(разбавленный) влил где то 1,2..До Москвы 230км,доехал.Запаниковал!Записался к дилеру на диагностику(думал всё! Триндец,угробил машину!)На диагностике:По систеие охлаждения-Всё в норме.Остальное-Перегрев масла в коробке,в раздаточной коробке,превышение оборотов двигателя.Масло меняю на половине ТО.(т.е 7500,22500, и т.д).Сейчас пробег 43600,загорелся ЧЕК.Еду к дилеру чистить инжектор.потому что на Куге такая же фигня была.Когда жена заправилась не понятно где,подумали что заправка.Сейчас,после ЧЕКА на Эксплорере,всётаки Форд перемудрил со своим непосредственным впрыском.Куга- Форд Мейджор(Ой,Вы знаете,последнее время заправики ТНК,Газпром,Лукойл "балуются"). Эксплорер-Форд Рольф(Ой,Вы знаете ВР,Лукойл,Газпром,ТНК). Может быть,но наверное дело не в качестве топлива а в качестве форсунок или как правильно назвать.И ещё.Уважаемые колеги!!!Кто не специалист,не механик и не понимает,как там всё работает(так же как я).Мне предложили-Если чистят инжектор,то обязательно менять свечи!Свечи стоят где то 3600,комплект.Работа по замене где то 3000.Но вдруг узнаётся,что есть детали разового монтажа,т.е замена свечей выливается в 12000!(прокладки коллекторов и т.д). Прошу понять правильно,я не специалист и делюсь опытом использования.Но у меня большой плюс,машина на гарантии.И буду признателен,если такие же чайники,как я поделятся опытом обслуживания или профессионалы порекомендуют,что и как сделать при тех проблемах,что я описал выше.
Забыл!
Передние колодки уничтожил в 36000!.В результате задиры на тормозных дисках,итог-замена.