Купил 2 года назад 4.0 с пробегом 180 тыс. Когда брал был подготовлен к возможному ремонту АКПП, про цепи упустил момент. Пока пробег 205 тыс и тьфу-тьфу, если ещё год прокатаю то по налогу уже 90 рублей экономии, почти ремонт АКПП. Сказки про одинаковый расход читать смешно- кобылки просят кушать. Если же ресурс откатается в 250-260, то за 6 лет владения с учетом капиталки - вложения будут приблизительно равные, но при этом после капиталки как минимум ещё 6 лет ( 100-120 тыс) пробега получаем. Думаю выбор зависит от годового пробега. В моем варианте 4.0 устраивает полность, если годовой больше 30 выбор в сторону 4.6. А в вопросах динамики многие легковушки даже до 2.0 легко сделают ФЭ 4.6. Для динамики у меня есть моцики и для трассы и для грязи. А по поводу тягать прицеп, так тонный на Исузу Трупере 2.6 тягал 8 лет стройки и 122 кобылки меня устраивали.
Вот чего очень не люблю когда начинают все перекручивать в пользу своего выбора и безпардонно лгать.
Ради интереса запросил ставку по Смоленской губернии и получил цифры на 16 год на 4-х литровый мы имеем 60р х 210=12600 за год множим на два 25200
На 4,6 100р х 294=29400 множим на два 58800 вычитаем 25200 получаем 33600, это у вас и хочу заметить эта цифра мало напоминает указанные вами 90000 я бы даже сказал, что она почти в три раза меньше. Если сравнить по Питеру или Москве где разница будет больше из-за бОльшей любви местных депутатов к местным избирателям, 15750 х 2= 31500 и 44100 х 2=88200, 88200 - 31500=56700 по моему комментарии излишни.
Теперь по расходу, на трассе 4,6 однозначно жрёт меньше, по городу больше в одинаковых условиях разница будет литра 1,5.
По динамике с двух литровыми пузотерками очень хотелось бы увидеть список тех у которых сотня меньше 8 секунд, могу сразу вас расстроить таких просто не очень много, а из тех кредитных, что едят по дорогам можно по пальцам перечесть и они не хера не бюджетные.
Хочется понять, зачем писать такой пост в котором нет ни слова правды, для самоуспокоения или как?