Автор Тема: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?  (Прочитано 46403 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #180 : 03 Ноябрь 2016, 13:55 »
Купил 2 года назад 4.0 с пробегом 180 тыс. Когда брал был подготовлен к возможному ремонту АКПП, про цепи упустил момент. Пока пробег 205 тыс и тьфу-тьфу, если ещё год прокатаю то по налогу уже 90 рублей экономии, почти ремонт АКПП. Сказки про  одинаковый расход читать смешно- кобылки просят кушать. Если же ресурс откатается в 250-260, то за 6 лет владения с учетом капиталки - вложения будут приблизительно равные, но при этом после капиталки как минимум ещё 6 лет ( 100-120 тыс) пробега получаем. Думаю выбор зависит от годового пробега. В моем варианте 4.0 устраивает полность, если годовой больше 30 выбор в сторону 4.6. А в вопросах динамики многие легковушки даже до 2.0 легко сделают ФЭ 4.6. Для динамики у меня есть моцики и для трассы и для грязи. А по поводу тягать прицеп, так тонный на Исузу Трупере 2.6 тягал 8 лет стройки и 122 кобылки меня устраивали.
 :-[
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #181 : 03 Ноябрь 2016, 15:01 »
но при этом после капиталки как минимум ещё 6 лет ( 100-120 тыс) пробега получаем
Вот это и есть ключевая ошибка при выборе варианта ремонта "за 180" с "гарантией"
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #182 : 03 Ноябрь 2016, 15:57 »
Купил 2 года назад 4.0 с пробегом 180 тыс. Когда брал был подготовлен к возможному ремонту АКПП, про цепи упустил момент. Пока пробег 205 тыс и тьфу-тьфу, если ещё год прокатаю то по налогу уже 90 рублей экономии, почти ремонт АКПП. Сказки про  одинаковый расход читать смешно- кобылки просят кушать. Если же ресурс откатается в 250-260, то за 6 лет владения с учетом капиталки - вложения будут приблизительно равные, но при этом после капиталки как минимум ещё 6 лет ( 100-120 тыс) пробега получаем. Думаю выбор зависит от годового пробега. В моем варианте 4.0 устраивает полность, если годовой больше 30 выбор в сторону 4.6. А в вопросах динамики многие легковушки даже до 2.0 легко сделают ФЭ 4.6. Для динамики у меня есть моцики и для трассы и для грязи. А по поводу тягать прицеп, так тонный на Исузу Трупере 2.6 тягал 8 лет стройки и 122 кобылки меня устраивали.
 :-[
Вот чего очень не люблю когда начинают все перекручивать в пользу своего выбора и безпардонно лгать.
Ради интереса запросил ставку по Смоленской губернии и получил цифры на 16 год на 4-х литровый мы имеем 60р х 210=12600 за год множим на два 25200
На 4,6 100р х 294=29400 множим на два 58800 вычитаем 25200 получаем 33600, это у вас и хочу заметить эта цифра мало напоминает указанные вами 90000 я бы даже сказал, что она почти в три раза меньше. Если сравнить по Питеру или Москве где разница будет больше из-за бОльшей любви местных депутатов к местным избирателям, 15750 х 2= 31500 и 44100 х 2=88200,  88200 - 31500=56700 по моему комментарии излишни.
Теперь по расходу, на трассе 4,6 однозначно жрёт меньше, по городу больше в одинаковых условиях разница будет литра 1,5.
По динамике с двух литровыми пузотерками очень хотелось бы увидеть список тех у которых сотня меньше 8 секунд, могу сразу вас расстроить таких просто не очень много, а из тех кредитных, что едят по дорогам можно по пальцам перечесть и они не хера не бюджетные.

Хочется понять, зачем писать такой пост в котором нет ни слова правды, для самоуспокоения или как?

« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 16:15 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #183 : 03 Ноябрь 2016, 16:02 »
GScobe, благодаря нашим экономическим и политическим победам, неусыпной заботе партии и правительства, постоянному повышению уровня жизни,  по сегдняшнему исключительно превосходному состоянию вторичного рынка, один из четырёх - нормальный процент.

Это по дальним поездкам. Когда пять раз созванивались, все обговаривали, сказали что едем с толщинометром и врать бессмысленно. Приезжаем - хлам шоппц. Битый в бок камазом и крашеный валиком. Народ врет не стесняясь. Самый цирк с конями был когда машина тупо ржавая по кругу, аж коросты изпод молдингов выпирают. Пальцем ткни - дыра будет. А хозяин стоит и как попка дурак повторяет - кузов в идеале. :-[ Я просто к тому, что надо быть готовым к таким раскладам. Сильно не расстраиваться. У меня ушло 5 месяцев на поиски.
То что в своем городе и окрестностях все пересмотрели, я не говорю )


...и добавил:
Еще выскажусь про динамику. Сразу оговорюсь, что на 4.0 не ездил и сравнивать с ним не буду.
На 4.6 динамика для такого чемодана просто абалденная. Я вообще ни разу не гонщик. Но получилось так, что за фордом ездил с товарищем большим любителем косорукого заряженого автопрома. У него в семье две такие шушлайки и обе ездят 100 в районе 5-6 секунд. Тюненх там, все дела. Так вот даже он сказал что 4.6 едет обалденно. Что лично для меня конечно бальзамом на душу.
И еще, каюсь, грешен. После покупки поспорил с одним неосмотрительным владельцем турбированой жоповозки и съездили на дрег. Оппонент был обречен изначально, просто по характеристикам. Но ощущения были - огонь )
А так я езжу медленно и неагрессивно  ::)
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2016, 16:11 от GScobe »

Оффлайн bf_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #184 : 05 Ноябрь 2016, 15:18 »
Купил 2 года назад 4.0 с пробегом 180 тыс. Когда брал был подготовлен к возможному ремонту АКПП, про цепи упустил момент. Пока пробег 205 тыс и тьфу-тьфу, если ещё год прокатаю то по налогу уже 90 рублей экономии, почти ремонт АКПП. Сказки про  одинаковый расход читать смешно- кобылки просят кушать. Если же ресурс откатается в 250-260, то за 6 лет владения с учетом капиталки - вложения будут приблизительно равные, но при этом после капиталки как минимум ещё 6 лет ( 100-120 тыс) пробега получаем. Думаю выбор зависит от годового пробега. В моем варианте 4.0 устраивает полность, если годовой больше 30 выбор в сторону 4.6. А в вопросах динамики многие легковушки даже до 2.0 легко сделают ФЭ 4.6. Для динамики у меня есть моцики и для трассы и для грязи. А по поводу тягать прицеп, так тонный на Исузу Трупере 2.6 тягал 8 лет стройки и 122 кобылки меня устраивали.
 :-[
уважаемый, вот вы заливать!

я имел 4.6, уехал в штаты на долгую командировку и там купил 4.0, только потому что они там значительно дешевле 4.6. По ходу эксплуатации и наелся с ним говна за год.
Вернувшись обратно на Родину - даже не размышляя взял 4.6 ( уже искал с умом - другие свечи, средний ряд не капитанский и тэпэ). Как их можно вообще сравнивать по расходу и динамике? 4.0 в режиме 110-120 кмч на трассе + полный салон жрет однозначно больше, а по поводу динамики - вы 4.6 вообще пробовали? с 4.0 сравнить - как жопу, простите, с пальцем


Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #185 : 05 Ноябрь 2016, 17:37 »
Был э3 4.0 и сейчас э4 4.6. В городе разницы практически нету, у 4.0 даже момент смещён вниз, у 4.6 наоборот в верхах. Вот по трассе если дать тапку в пол, то на 4.6 вжимает в сиденье вплоть до 170 (дальше комп блокирует разгон). В целом колоссальной разницы между этими двигателями не заметить, за счёт разных настроек.
Завтра еду прошивать свой- так как на низах момента не хватает, а крутить его не хочется

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #186 : 06 Ноябрь 2016, 00:16 »
Я тут чего подумал, надо было 4.0 брать. Стою на выезде с парковки, по шоссе идет плотный поток со скоростью под 80, выехать не получается от слова совсем. Стою долго, нахожу небольшой промежуток в потоке, тапка почти в пол, а через метров 200 камера висит  *pozor* В общем штраф прислали - 92км/ч
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #187 : 06 Ноябрь 2016, 08:26 »
Вот чего очень не люблю когда начинают все перекручивать в пользу своего выбора и безпардонно лгать.
Ради интереса запросил ставку по Смоленской губернии и получил цифры на 16 год на 4-х литровый мы имеем 60р х 210=12600 за год множим на два 25200
На 4,6 100р х 294=29400 множим на два 58800 вычитаем 25200 получаем 33600, это у вас и хочу заметить эта цифра мало напоминает указанные вами 90000 я бы даже сказал, что она почти в три раза меньше. Если сравнить по Питеру или Москве где разница будет больше из-за бОльшей любви местных депутатов к местным избирателям, 15750 х 2= 31500 и 44100 х 2=88200,  88200 - 31500=56700 по моему комментарии излишни.
Теперь по расходу, на трассе 4,6 однозначно жрёт меньше, по городу больше в одинаковых условиях разница будет литра 1,5.
По динамике с двух литровыми пузотерками очень хотелось бы увидеть список тех у которых сотня меньше 8 секунд, могу сразу вас расстроить таких просто не очень много, а из тех кредитных, что едят по дорогам можно по пальцам перечесть и они не хера не бюджетные.

Хочется понять, зачем писать такой пост в котором нет ни слова правды, для самоуспокоения или как?


Вы уважаемый что-то агрессивно стали реагировать на мнение отличное от Вашего, если ещё раз перечитаете то поймете что речь идёт о 3-х годах и прикидывал я по средним ставкам. Вы бы ещё посчитали те, где льготы при установке ГБО.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #188 : 06 Ноябрь 2016, 12:54 »
Вы уважаемый что-то агрессивно стали реагировать на мнение отличное от Вашего, если ещё раз перечитаете то поймете что речь идёт о 3-х годах и прикидывал я по средним ставкам. Вы бы ещё посчитали те, где льготы при установке ГБО.
Вы бы лучше посыпали голову пеплом,  да покаялись, дескать бес попутал и т.д.
Теперь про агрессивность при различии мнений, мне глубоко все равно на чем передвигаются абсолютно неизвестные мне граждане нашей державы, очевидно у каждого из них были какие-то резоны для приобретения именно таких автомобилей, но тут другой случай, человек просит совета и хочет разобраться при выборе авто, а вы лично и такие же как вы начинаете как минимум заблуждаться, лукавить или открыто лгать из своих каких-то дурацких соображений(очевидно чтобы как-то успокоить свое самолюбие) и полностью искажать реальную картину. Только я, не говоря уже о других, два раза в этой теме,  до вашего пассажа написал то,  что казалось бы глупо оспаривать, но нет,  с запалом достойным лучшего применения вы начинаете в очередной раз нести чушь, каких реакций вы хотите после этого. Сейчас вы поняли, что спороли бред и пытаетесь притянуть хоть какие-нибудь подходящие цифры не имеющие к вам ни какого отношения дабы сохранить лицо, мой добрый совет, не делайте этого, потому как даже если вы перепишите свой пост, он у меня в посте цитируется. Будете настаивать на перерасчете?
Сразу скажу,  такой подход только ухудшает картину.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2016, 22:06 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Oleg_g

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #189 : 06 Ноябрь 2016, 15:01 »
Бродяга,  оставь его впокое, пусть хоть на телеге передвигается. ::) У каждого свое мнение, истина где то по середине ::)
вся жизнь игра........, а мы кто?

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #190 : 06 Ноябрь 2016, 20:37 »
Только я, не говоря уже о других, два раза в этой теме,  до вашего пассажа написал то,  что казалось бы глупо оспаривать, но нет,  с запалом достойным лучшего применения вы начинаете в очередной раз нести чушь
А ты до этого момента ничего такого не замечал?  :D
Да на этом дружелюбном форуме, практически в каждой теме, никого не волнуют правильные бесспорные выводы, а интересует в основном лишь желание сию минуту стать "героем", искупавшись в лучах славы собственной глупости.
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #191 : 06 Ноябрь 2016, 21:00 »
А ты до этого момента ничего такого не замечал?  :D
Да на этом дружелюбном форуме, практически в каждой теме, никого не волнуют правильные бесспорные выводы, а интересует в основном лишь желание сию минуту стать "героем", искупавшись в лучах славы собственной глупости.
Приходилось, но как-то хочется верить в прогресс.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #192 : 06 Ноябрь 2016, 21:50 »
Приходилось, но как-то хочется верить в прогресс.
Ты немного настораживаешь, своим, ни чем не подкреплённым, оптимизмом.  *par*
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Вадим Ю

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • vad.y
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #193 : 07 Ноябрь 2016, 06:46 »
Добрый день, у меня 4.6, 210000 пробег, болота, снега в полях и лесах, трасса, это наше всё. 2007 года выпуска. Пока менял ступицу переднюю, заднюю стойку оборвал. Больше ничего слава Богу. Ну конечно кой-какие резинки, но это мелочь, как и на всех машинах. Вообще, не машина, танк. *2up* 

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Что предпочтительней - 4.0 и 4.6?
« Ответ #194 : 07 Ноябрь 2016, 09:34 »
Сравнивать 4,6 и 4,0 все равно что сравнивать член с трамвайной ручкой.  *par*   А в остальном можете и дальше упражняться в словоблудии.
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Теги: