Автор Тема: Трещина в раздатке  (Прочитано 3644 раз)

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Трещина в раздатке
« : 16 Октябрь 2016, 23:04 »
Имеется трещина в раздатке в районе сливного отверстия. Кулибины предлагают заварить аргоном. Подскажите плз, соглашаться или таки искать кусок корпуса на разборке? Насколько трудна замена?
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Трещина в раздатке
« Ответ #1 : 16 Октябрь 2016, 23:33 »
Кто ж знает, из какого сплава отлит корпус. Мой опыт варки силумина аргоном не очень положителен. Варил на ТАЗ2109 и Торусе. На девятке проходил 50 тык до продажи. На Торусе 3 месяца и потек. Не то, чтоб совсем, но начал постоянно "потеть".
На будущее - момент затяжки для пробки 20н/м (2 кГс). Это - очень не много.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Трещина в раздатке
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2016, 00:44 »
Трещина на сливе походу на всех трешках)))До этого эксп был у меня 2004- трещина.Этот 2002-опять трещина.Да и на форуме многие ребята пишут что у них тоже.Просто сервисмены наверно затягивают сильно и поэтому лопается.Впринципе это не критично-я на обоих машинках вылечил просто-взял холодной сваркой замазал или можно кстати эпоксидкой зафигарить-она более текучая и заполняет хорошо трещину.А пробку-обязательно посади на формирователь прокладок.Я Permatex использую всегда.Он конечно дорогой-320-380.руб но зато качественный.Зато открутишь потом норм.он не присыхает сильно.Так что я думаю расстраиваться не стоит.Попробуй,должно получиться.

...и добавил:
Кстати трещина стопудово идет от самого отверстия-будешь варить-резьбу засрешь.Да и от температуры может с отверстием ченить случиться,потом фиг ввернеш пробку.Ну это я так...размышляю чуть)
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 00:48 от Black Viking »
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: Трещина в раздатке
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2016, 03:29 »
У меня тоже замазана. Холодной сваркой и перекрывающим края пробки слоем герметика. Синий, когда застывает - как резина становится. Ultra Blue вроде.
На сервисе с такого подхода поржали. Ну а че, все же в раздатке масло как минимум раз в неделю меняют. Раз в три года сутки подождать, пока герметик засохнет - вполне нормально, на мой взгляд.
В итоге - масло сочится. Намного меньше, чем без герметика. Не стоит забывать и о том, что сочащееся масло, из-за того, что расползается и образуется пленка на большой площади - выглядит страшно, а на деле все не так и плохо. За 3 года уровень почти не упал. Может на пару мм.

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Трещина в раздатке
« Ответ #4 : 18 Октябрь 2016, 15:39 »
В общем починили кулибины без сварки. Распилили трещину и залили чем-то. Вроде не течет...
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн Black Viking

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Кирилл
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Трещина в раздатке
« Ответ #5 : 18 Октябрь 2016, 20:10 »
Эпоксидкой по любому.Так что ездий и не заморачивайся.Это нормально. :)
Броня крепка и танки наши быстры

Оффлайн VTA VVS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ Витебск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Трещина в раздатке
« Ответ #6 : 15 Март 2017, 08:21 »
Трещина на сливе походу на всех трешках)))До этого эксп был у меня 2004- трещина.Этот 2002-опять трещина.Да и на форуме многие ребята пишут что у них тоже.Просто сервисмены наверно затягивают сильно и поэтому лопается.Впринципе это не критично-я на обоих машинках вылечил просто-взял холодной сваркой замазал или можно кстати эпоксидкой зафигарить-она более текучая и заполняет хорошо трещину.А пробку-обязательно посади на формирователь прокладок.Я Permatex использую всегда.Он конечно дорогой-320-380.руб но зато качественный.Зато открутишь потом норм.он не присыхает сильно.Так что я думаю расстраиваться не стоит.Попробуй,должно получиться.

...и добавил:
Кстати трещина стопудово идет от самого отверстия-будешь варить-резьбу засрешь.куДа и от температуры может с отверстием ченить случиться,потом фиг ввернеш пробку.Ну это я так...размышляю чуть)
Подскажи пожалуйста последовательность: сначала замазывал холодной сваркой и потом закручивали пробку или наоборот, заранее спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
4079 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2011, 00:07
от LFAABCN
71 Ответов
20366 Просмотров
Последний ответ 17 Ноябрь 2013, 18:07
от gsnake
11 Ответов
4471 Просмотров
Последний ответ 25 Март 2013, 05:15
от Shaman19
345 Ответов
105814 Просмотров
Последний ответ 14 Июль 2023, 07:17
от Pavel_24
54 Ответов
17938 Просмотров
Последний ответ 12 Январь 2015, 19:40
от frolich