Уважаемые одноклубники эта тема создана не для дискуссий, пишите здесь только факты установленные опытным путем или из официальных документов, убедительная просьба не оставлять здесь комментариев, есть желание пишите в личку или в соответствующую тему. Большое спасибо за понимание.1.
Шины - 265/65R17 ставятся свободно, нигде не задевает и не трет, на дисках 7.5" R17 ET 44, при ET меньше 44мм или ширине диска 7" тем паче, зазоры увеличиваются. Это факт не подлежащий оспариванию, установлено опытным путем. Максимальный размер без гемора 265/70R17
Штатные диски на нашем авто 7,5" R17 ET44 или 7,5" R18 ЕТ 44, остальные опционально. Чем шире диск тем меньше ЕТ в обозначенном диапазоне 35-44.
2.
Перепрошивка мозгов коробки и двигателя 4,6Л 2006-2008г.в. (делается у дилера) - однозначно убирает все проблемы с коробкой (удары, догоны, зависания передач), при условии, что не убита.
Фордовское TSB 08-24-4. Но при возникновении данных проблем алгоритм действий такой:
А. перепрошивка мозгов,
Б. замена масла.
Замена масла в коробке 6R60(двигатель 4,6л) через 60 000км. сразу с фильтром, далее через 30 000км. только масло, еще через 30 000км. с фильтром.
Масло в этой коробке специальное
не меркон 5 - Motorcraft MERCON® SP ATF, полный объем - 11,6 л, прокладка поддона Ford - 6L2Z 7A19 1BA
Фильтр коробки - С 19.07.05 по 04.12.06 FT-160, потом FT-171. Перед покупкой пробейте по Вину.
Обсуждение данной темы здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2327.0.html и здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2509.msg41810.html#msg41810По 5-ти ступенчатой коробке 5R55 стоит на 4,0л моторе:
Замена масла рекомендуется в 30 000км без фильтра, через еще 30 000км с фильтром.
По альтернативному мнению( не согласен с ним и считаю неправильным) первая замена масла в 60 000км с фильтром, последующие через 30 000 км с фильтром.
а. масло Motorcraft MERCON® V ATF, полный объем - 12,3 л, прокладку АКПП - 1L2Z-7A191-BA (оригинал форд)
б. есть прямой смысл, как минимум проверить уровень масла
в. замена масла дает положительные результаты
г. прошивка по информации наших одноклубников и коробочников есть
обсуждение здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2327.msg44156.html#msg44156хороший отчет по замене масла тут:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=2934.0.htmlно самому проводить замену масла не рекомендую, если Вы конечно не знаете точно как это делается.
П.С. для тех кто хочет поменять масло под давлением методом замещения, имейте ввиду, что:А. нужно что бы те мастера кто будет это делать, знали в каком направлении качается масло в радиатор. Иначе эффект будет противоположный, из фильтра все отфильтрованное дерьмо хлынет в рабочие полости и каналы.
Б. По сравнению с обычным способом дополнительно меняется только объем масла который находится в радиаторе и магистралях, а не полная замена как Вас будут лечить, полная замена масла в АКПП возможна только при полной разборке.
3.
Головной свет - замена ламп в фарах на Koito White Beam III 4200к, PIAA Xtreme White Plus или PHILPS X-treme Power дает заметное увеличение света, не рекомендую Osram Night Braker (светят хорошо, но быстро перегорают) у дилерских авто цоколь Н4, у машин с американского рынка Н13. Лично я рекомендую Koito White Beam III 4200к т.к. пользую сам, очень доволен.
Обсуждение данной темы здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=172.100.html4.
В штатных противотуманках лампа Н10 или 9145 по американской классификации, очень маленький выбор, при небольшом приложении рук ( подрезать ножом или надфилем "уши" на лампе) можно поставить НВ3( заметно ярче, пластик не плавится, выбор огромный)
Обсуждение данной темы здесь:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=188.150.html[mergedate]1287673476[/mergedate]
Расходные материалы:
мотор V8 4,6лМасло: синтетическое моторное масло Motorcraft 5W-20 Premium (США), допуск Форд WSS-M2C930-A
объем (полный) - 5,7л
Масляный фильтр: FL-820S
Топливный фильтр: FG-1083
Воздушный фильтр: FA-1780
Свечи: Motorcraft SP-462 новый аналог SP-514 , на более поздних годах выпуска пошли SP-509 (перед покупкой пробейте по ВИНу)
мотор V6 4,0лМасло: Синтетическое моторное масло Motorcraft SAE 5W-30 Premium (США), допуск Форд WSS-M2C929-A
объем (полный) - 4,7л
Масляный фильтр: FL-820S
Топливный фильтр: FG-1083
Воздушный фильтр: FA-1695
Свечи: Motorcraft SP-412
********************************************************************************************************
Масло для гидроусилителя: масло Motorcraft MERCON® ATF
Масло для раздатки: масло XL-12, ~1,4л
Масло для заднего дифференциала: Синтетическое масло Motorcraft 75W-140,
объем - 1,7л, если дифференциал TRACTION_LOK, то надо добавить присадку
C8AZ-19B546-A
Масло для переднего дифференциала: Motorcraft SAE 80W-90 Premium, это по инструкции, себе лью 75W-90 cинтетику.
Объем - 1,3л
Тормозная жидкость: Motorcraft DOT 3
Охлаждающая жидкость: Motorcraft Premium Gold (желтого цвета)VC-7-B, допуск Форда-WSS-M97B51-A1
Гранулированная присадка для устранения протечек в системе охлаждения Motorcraft:
VC-6 / WSS-M99B37-B6
Аналоги топливного фильтра: WIX 33243, SAKURA FS19190, SCT ST491, Fram G10166, MAHLE KL854, AcDelco GF796