1. АФ в норме, его даже чуть больше нормы. Но чуть.
Значит так, судя по фразе антифриза больше нормы, вы смотрите не там. Не надо глядеть в расширительном бачке, надо смотреть на холодную в радиаторе сняв его крышку, уровень должен быть под самую крышку.
2 - 4 Я за каждую заслонку не поручусь, но все работает штатно т-т-т. Обдувы все переключаются как надо.
Распределение воздушных потоков нас не интересует, важна только работа заслонок тепло-холод.
Внимательно прочитайте, то что написал
AL98RUS и все проверьте, и не надо делать своих выводов на основании ваших методов исследования и умозаключений, судя по написанному вами, знаний в данном вопросе у вас нет. Пожалуйста без обид, просто сделайте то, что вас просят и именно так как просят и опишите результаты этих исследований.
Проверьте завтра температуру воздуха из сопел передней и задней печки естественно включив заднюю на самую большую температуру и средний обдув и распределение потока вверх.
...и добавил:
Да это понятно, что испаритель своей прямой функцией не влияет на прогрев салона, но т.к. он стоит первый то не даёт основному потоку воздуха пройти через радиатор печки.
Скорость потока проверить проще простого, включить направление обдува в средние сопла и поставить на максимум, все и все измышления по поводу забитости всех радиаторов и испарителя, уверен будут исключены, заметьте при этом не надо разбирать пол-машины.
...и добавил:
По актуаторам тепло-холод их два, водительский и пассажирский, даже если один не будет работать правильно, даже на рабочей стороне не будет правильной температуры.