Как аналог карбклинера. Только дороже
По расходу антифриза пока ничего не могу сказать. Промыл хорошенько систему охлаждения только этим летом. Раньше антифриз поджирало из-за забитого горчицей шланга расширительный бачок-радиатор (чтоб предыдущий владелец обикался, падла
). А весной, еще до промывки, разорвало патрубок от помпы к корпусу термостата. Причем, появилась просто дырка в стенке патрубка, а не рассохся с краю или под хомутом. Еще из под пробки радиатора поддавливало.
Короче, очевидно, что ездил я пару лет с повышенным давлением в системе охлаждения, и еще неизвестно сколько до меня ездили.
После промывки ездил мало. Пока вроде не жрет. Выхлоп антифризом не воняет вроде. А беловат бывает, да. Ну так может это несгоревшее топливо?
Воду в топливе, наверное, можно исключить потому что:
- летом отремонтировал заливную горловину, шланги затянул хорошо, в т.ч. и на баке; была гнилая, но не в хлам
- стоят локеры
- 3 года назад менян бензонасос со снятием бака (но менял не я)
- перед стартом ДВС после нескольких дней стоянки параметр FTP показал -4 кПа; то есть, бак относительно герметичен
Если выхлоп беловат (на горячую), то всегда воняет знатно и подколбашивает. Если обычный, то может как вонять и подколбашивать, так и нет. Более точно не могу сказать.
Еще настораживает, что даже после поездки минут 15-20, из выхлопной трубы может капать.
По продувке. Шланги EVAP как-то раз отсоединял от коллектора, но не помню чем кончился эксперимент (было мало времени возиться).
А сколько всего шлангов системы продувки идет на коллектор?
Вобщем-то, в моем случае правильный ремонт вижу так:
- замер компрессии
- наблюдение за уровнем антифриза
- замена цепей
- снятие ГБЦ при необходимости
- если проблема не исчезла, то дальнейшая компьютерная диагностика
Просто хотелось
поставить диагноз не вставая с дивана посоветоваться