Автор Тема: Зависли показания датчика наружнего воздуха на панели приборов  (Прочитано 6985 раз)

Оффлайн LeninАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме Нас!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На панели приборов показания датчика температуры наружнего воздуха всегда показывает +23. Второй датчик на панели отопителя работает нормально. В чем может быть причина расхождения показаний?
Никто кроме Нас!

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Обрыв цепи от датчика к панели приборов. Датчик температуры забортного воздуха один, если б с ним были проблемы, то и на климате показывало бы что попало. Провод от датчика приходит из моторного отсека под бардачком. Оттуда и надо начинать проверку цепи.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 12:58 от 5x5 »

Оффлайн LeninАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме Нас!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А не подскажите где расположен сам датчик температуры? От него легче идти по шине проводов.
Никто кроме Нас!

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Датчик находится в передней части автомобиля.
На картинке обозначен как Ambient air temperature sensor.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 17:30 от 5x5 »

Оффлайн LeninАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме Нас!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Ох, спасибо огромное за такой подробнейший ответ!!!!!! Теперь точно разберусь. Еще раз огромное спасибо!!!!
Никто кроме Нас!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Была подобная проблемка. Решилась сама собой и больше не проявляется, уже больше года.
Только было это в морозы.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
От него легче идти по шине проводов.
Не все так просто. И панель приборов и модуль климата (по-идее, надо смотреть схемы) получают сигнал температуры не в аналогом виде (по проводке с датчика напрямую), а по CAN шине и не совсем понятно, в данном случае, почему такое происходит.

Оффлайн LeninАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Никто кроме Нас!!!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Тоже спасибо за подсказку! Буду разбираться!
Никто кроме Нас!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Скажу больше: далеко не на всех машинах на приборке отображается температура. Видимо зависит от прошивки IC.

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На панели приборов показания датчика температуры наружнего воздуха всегда показывает +23. Второй датчик на панели отопителя работает нормально. В чем может быть причина расхождения показаний?
Всё может быть гораздо проще!
В моём случае, после обновления ПО автомобиля (у офицалов) мастер ошибся и залил прошивку для авто со стандартной панелью управления ( это та на которой маленький информационный дисплей) в  результате чего на дисплее появились постоянные +23 градуса, которые до этого никогда не отображались ( хотя за окном на тот момент было -12, второй датчик на панели отопителя показывал тоже -12) попросил разобраться,нашли ошибку и залили нужную прошивку для панели управления с большим дисплеем после чего +23 с табло панели приборов исчезли навсегда!
В комплектациях с информационным дисплеем на панели отопителя температура наружного воздуха отображается только на нём! А в комплектациях без него, где установлены просто крутилки, температура наружного воздуха отображается на панели приборов (там где расход топлива  :D) с маленьким информационным дисплеем!
Советую вам прошить автомобиль прошивкой от вашей комплектации!

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Свеобразно :) Это как надо постараться.
И как Вы вообще смогли уехать. Как минимум иллюминация на приборном щитке.
Вообще то процедура перепрошивки защищена от дурака. При подключении компа к диагностическому разъёму он определяет однозначно что за авто. Затем связывается по инету с сервером форда и оттуда уже скачивается прошивка исключительно для вашего авто. Что либо изменить проблематично. Единственный выбор отказаться, перезалить исходную или обновление если оно есть. Для 4.0 прошивка одна для движка и коробки, для 4.6 с 6-ти скоростной коробкой есть отдельно для коробки.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2016, 21:18 от Raptor »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Raptor, слова не мальчика, но инженера дилерского центра ;D Колитесь!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вообще то процедура перепрошивки защищена от дурака. При подключении компа к диагностическому разъёму он определяет однозначно что за авто. Затем связывается по инету с сервером форда и оттуда уже скачивается прошивка исключительно для вашего авто. Что либо изменить проблематично. Единственный выбор отказаться, перезалить исходную или обновление если оно есть. Для 4.0 прошивка одна для движка и коробки, для 4.6 с 6-ти скоростной коробкой есть отдельно для коробки.
Так-то оно так, но при желании или по-незнанию, скажем с диска ( оф лайн ), можно залить все, что угодно  *par*

Оффлайн ТОХА 777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer LIMITED
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0164
  • Откуда: Энгельс
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И как Вы вообще смогли уехать. Как минимум иллюминация на приборном щитке.
Не знаю, прокатался так целый день, единственное что смутило так это не меняющиеся +23 градуса на приборке, после чего поехал разбираться.
Второй раз перепрошивали при мне, сказав что в первый раз выбрали не ту комплектацию авто (и как это они умудряются  :o). В итоге установили последнюю прошивку (номер не помню) для двигателя 4.0L.

Оффлайн Sirop

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 343
  • Репутация: +75/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0022
  • Откуда: Северодвинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня случилась такая же проблема. Температуру на улице показывал либо +23 либо - 40. Решилась проблема простой заменой. Фордовский оригинал стоит около 2500 как мне сказали. В итоге заказал от Хундая за 500р. В итоге пришел точно такой же как и стоял с надписью Форд )))


Теги:
 

Похожие темы