Автор Тема: Шарада и ребус !! Куда копать?  (Прочитано 6491 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #15 : 29 Сентябрь 2016, 20:03 »
Druzz, погодите покупать новый, сначала хотя бы проверьте контакты, да и визуально на него глянуть не помешает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #16 : 29 Сентябрь 2016, 20:08 »
итоге вылезла редкая ошибка........ Сканер показал ошибку p061b.

Последующее изучение форума и русскоязычного интернета вразумительных результатов не дало, ошибка редкая и неописанная.

Хорошо, что хорошо закончилось. Но читали форум не внимательно.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=24580.0
За полгода до Вашего случая. Ну и чистка МАФ только специальным очистителем.
Карбклинер не применять, как и другие жидкости содержащие ацетон.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 20:20 от Raptor »

Оффлайн DruzzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0118
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #17 : 29 Сентябрь 2016, 20:20 »
Описанный в ссылке случай отличается хотя бы тем, что там сканер вывалил ошибку и было понятно, что есть трабл. Но моя зараза ничего же не показывала....

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #18 : 29 Сентябрь 2016, 20:25 »
Но моя зараза ничего же не показывала....
А вот это отдельный вопрос -почему? Дилерский сканер показал бы однозначно.
Если разъём считаем исправным.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 20:30 от Raptor »

Оффлайн DruzzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0118
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #19 : 29 Сентябрь 2016, 20:37 »
И дилерский не показал, ездил то к официалам...

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2016, 21:02 »
И дилерский не показал, ездил то к официалам...
А можно узнать как он выглядел у официалов, в смысле сканер. :)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2016, 21:20 »
Вопрос не в том, какой сканер, а в том, кто с ним работает, куда смотрит и что показывает переменная MAF  *par*

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #22 : 29 Сентябрь 2016, 21:28 »
Вопрос не в том, какой сканер,
И в этом тоже. Программа на дилерском ноуте имеет гораздо большие возможности чем те универсальные устройства,
которыми пользуются даже на "профильных" сервисах.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #23 : 29 Сентябрь 2016, 22:38 »
 *pozor* большинство стандартными-то возможностями воспользоваться не может...

Оффлайн 5x5

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1014
  • Репутация: +103/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0165
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #24 : 30 Сентябрь 2016, 06:41 »
Но читали форум не внимательно.
Добавляйте теги, причем на русском и на английском. Иначе толку от таких тем никакого. Поиск не давал ссылку на эту тему. Всей толпой искали. А интернет там не просто медленный был...

Описанный в ссылке случай отличается хотя бы тем, что там сканер вывалил ошибку и было понятно, что есть трабл. Но моя зараза ничего же не показывала....
Начиналось всё точно также, с расколбаса при обгонах на трассе.


Дилерский сканер показал бы однозначно.
Если разъём считаем исправным.
Ничего бы он не показал. Независимо от того, какой сканер. Сразу определить невозможно причинно-следственную связь: не заводится двигатель потому, что МАФ низкий уровень сигнала выдаёт или МАФ выдаёт низкий сигнал потому, что двигатель не запущен.

Оффлайн DruzzАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0118
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Шарада и ребус !! Куда копать?
« Ответ #25 : 30 Сентябрь 2016, 08:07 »
А можно узнать как он выглядел у официалов, в смысле сканер.
У официалов он выглядел как обычный ноутбук, правда соединительные кабели были не обычные компьютерные, а какие-то сильно навороченные, с прорезиненными разъемами и модной оплеткой. У вчерашних ремонтеров был какой-то блок, похожий на коробку с дисплеем и провода были обмотаны изолентой. Наверное изолента была не того цвета, поэтому и не показывал ничего...

...и добавил:
Финиш!! Фанфары и Чепчики!! Поехал с утра в автолавку и купил американский аэрозоль для очистки MAFов. Цена 523 рубля. Снял свой датчик, промыл по инструкции, поставил, воткнул разъем. Завелся с полоборота. Для надежности скинул клемму, подождал пять минут, потом как обычно - прогрев, вкл. кондиционер на охлаждение 2 минуты, выкл. кондиционера, трогание с места и проезд 100 метров с ускорением и торможением.  Всё!!! Реально всё закончилось, даже как-то обидно... Моторчик шелестит, воркует. Даже джекичан погас!
НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ владельцам машин старше трех лет - не поленитесь, сделайте такую фигню, за 10 минут избавьтесь от ненужного геморроя, который как всегда внезапно!
Всем друзьям низкий поклон и уважение!
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2016, 10:41 от Druzz »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
1967 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2014, 08:13
от Saga
5 Ответов
2465 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2015, 11:00
от - Илюха -
21 Ответов
5494 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2018, 22:09
от BUBA
24 Ответов
20847 Просмотров
Последний ответ 21 Май 2019, 21:35
от night-person
32 Ответов
13934 Просмотров
Последний ответ 24 Март 2021, 04:09
от KONSTANTIN