Автор Тема: поменял АКПП и приплыл...  (Прочитано 3442 раз)

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
поменял АКПП и приплыл...
« : 18 Сентябрь 2016, 17:41 »
парни помогите кто может советом делитанту.. купил эксплор 95 г с заведомо неисправной коробкой , стояла я так понял 4R. с разбора привезли 5R СВОЮ РАЗОБРАЛИ... Коробке п/з..Курил форум 2 дня, решили посмотреть что с 5-й вскрыли поддон.. да она новая !!!!! масло как будто только сменили, сняли ещё все-таки маслянный насос , потому что кожух всё равно менять , открылся доступ к внутрякам и там всё в поряде ,даже тормозки ещё желтого цвета ощющение того что на ней не ездили совсем. собрали все на место и воткнули, кстати коробку брали с бубликом , бублик тоже решили заменить потому, что старый при тряске издавал металический бряк, словно гора подшибников, масло залили меркон 5 фильтр естественно новый . запустили мотор и... :P :P :P :P включаешь R машина сразу глохнет на D ещё полсекунды думает и потом как будто сцепление на механнике бросаешь. считал ошибки булавочно-лампочковым методом 632.538.536 а вот ещё, на кобке которую купили, заменили переключатель на селекторе на свой , иначе разъём бы не подошел ктото может чтото дельное подскажет, на форуме подобных тем нет и ещё ка проверить бублик в условиях гараж-сарай не заклинил- ли он? какой конкретно соленоид блокировки ГТ как его проверить какое сопротивление , и что ттакое клапан TCS , и где он и как его запроверить????? схемку соленоидов нарыл на форуме. третий день разбираюсь.пока безрезультатно..
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2016, 21:45 от rabaman »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2016, 23:07 »
ну а если педалькой немного оборотов добавить при включении передач? разные направления поиска либо ЭБУ не знает что в включена передача и не добавляет оборотов (а при включении немного добавляется оборотов так как нагрузка возрастает, если не добавить то вполне возможно что заглохнет), либо уже механика. Чтобы точно определить с направление нужно знать с чего начать.
Оборотов до включения передачи не более 1100-1200 педалькой и более не двигая педаль включить передачу.

Оффлайн kfz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: спб
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2016, 00:13 »
во сколько 5 R  обошлась?

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #3 : 19 Сентябрь 2016, 06:51 »
Да пробовал я и газу добавить, в момент когда она заглоххнуть должна, и прогревал её до рабочей температуры думали что масло новое густое,даже толкали и потом педерачу включали  и них...я,как будто ГТ заклинил,хотя когда бублик ставили крутили его в обе стороны даже когда маслянный насос попали , хотя входной вал крутиться в одну сторону только по часовой. у меня почемуто подозрение на соленоид блокировки ГТ кстати как он работает, по какому приципу.и вот ещё вопрос .. на вкл. селектора вместах крепления на коробку сделаны типа прорези как-бы он тоже регулируется, как его попасть и есть ли у кого распиновка и какие пины должны когда замкнутся..

...и добавил:
во сколько 5 R  обошлась?
коробку купил за 6 рублей, только не завидуйте свё-равно не работает пока
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2016, 06:56 от rabaman »

Оффлайн Adv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 408
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 LE '98 SOHS 4L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров (Кировская обл)
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2016, 14:46 »
скинь фишку с разъёма который в коробку идет и проверь механическую часть, распиновки так то разные у коробок.

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 888
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2016, 16:23 »
5R55E пошли с 97г. Не факт что мозги Вашей машины 95г. могут с ней работать, да и шлейф может отличаться. Америкосы, такие затейники :)
Стукнетесь в личку к Акулычу на http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
Лучше него вряд ли кто ответит.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2016, 16:56 »
5r55e  это по сути 4r55e  с добавленной 5 передачей при чем виртуальной. У них отличаются соленоид EPC  и немного плата клапанов. Остальное железо одинаково.

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2016, 06:13 »
поставил гидроблок от своей коробки и ураа..поехала .. только назад , вперёд буксует , так же было со старой коробкой,сделал стоптест на R в норме на D 2750об. примерно  решил не издеваться , буду разбираться с гидроблоком. я так понимаю соленоид блокировки ГТ помер хотя на акуме он шелкат и на массу не коротит, сопротив 10,1 ом. вечером отпишусь что дальше.

Оффлайн bronco812

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #8 : 20 Сентябрь 2016, 08:24 »
Посмотри ещё клапан блокировки ГТ в самой плите, он мог зависнуть

Оффлайн rabamanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: соликамск
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Re: поменял АКПП и приплыл...
« Ответ #9 : 20 Сентябрь 2016, 15:56 »
по плите прошелся полностью там вообще всё в поряде, на купленной коробке соленойд блокировки по ходу заклиник на аккум цепляеш искрит но звуков даже никаких не издаёт поставил свой старый, тот хоть щёлкает но машина как будто трогается с 3 -й передачи и начинает моргатьO/D, ОШИБКА 632 ОПЯТЬ ВИСИТ!!!  назад едет нормально, и вот екщё при вкл. R ощютимый толчок аж кардан сбрякивает вкл. D надо подождать секунды три потом мотор пригружается плавно

...и добавил:
парни  как в коробке  включается первая передача что и куда должно давить. по ходу я начинаю тупеть....  *pozor* ничё с коробкой не могу уже неделю её шпиндехорю и безрезультатно, два диагноста приезжали со своими приблудами не могут законнектится  ошибки не знаю внатуре приплыл..... HELP!!!!!!! :'(
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 06:01 от rabaman »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
33 Ответов
14929 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2009, 20:05
от Якут
16 Ответов
8703 Просмотров
Последний ответ 22 Декабрь 2011, 17:04
от cober
16 Ответов
4762 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2013, 15:41
от klava73
69 Ответов
18430 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2013, 20:21
от Scorpovod_34
1 Ответов
2022 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2018, 19:23
от Noki80