Автор Тема: Косяки в системе охлаждения и не ровная работа двигателя  (Прочитано 3332 раз)

Оффлайн Chainik2003Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Всем привет!
Предстояла дальняя дорога до Беларуси и решил провести ревизию Экспа, оказалось есть косяки в в радиаторе, другими словами потек((( сняли посмотрели было принято решение ремонтировать, все собрали залили полет нормальный!
По пути в Белорусию научились проблемы, ушёл уровень антифриза и машина очень сильно начала жужжать, долил антифриз поехал дальше, вдруг его начало выдавливать и он точно был на грани закипания, датчик показывал нормальную температуру! С горем пополам доехали до Беларусии начали смотреть что к чему вроде все ок и я вспомнил что не менял воздушный фильтр давно и реально он оказался в ужасном состоянии, заменил, все стало хорошо машина перестала жужжать при разгоне, не и обрадовался оказалось проблема решилась заменой воздушного фильтра. Короче там откатали ок и вернулись тачка вела себя хорошо!
В эти выхи поехал опять на дальняк начал спускать гидроцикл на прицепе и тачка закипела, антифриз в бочке был, начал уезжать опять кипит, кое как набрал крейсерскую скорость удалось вернуться в Москву, по дороге тачка жужжала и температура прыгала и антифриз кудато уходит, а и ещё совсем забыл при заводе экспа машина работает не ровно, как будто троит, через пару минут все преподаёт а сейчас такая же беда началась и на холостых и когда трогаешься двигатель работает не ровно (троит), может перегрев и не ровное работа двигателя как то связаны! И вся эта беда происходит с 4 экспом 2006 года 4.0.
Друзья помогите советом, почитал форум, буду смотреть термостат, заранее спасибо! :)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Прежде чем смотреть термостат, нужно выяснить куда уходит антифриз.

Оффлайн Chainik2003Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Прежде чем смотреть термостат, нужно выяснить куда уходит антифриз.

Сегодня с утра вышел на асфальте нет капель, антифриз на месте!
Завёл тачку тронулся и он даже на холодную начал жужжать( просто не знаю как это правильно называется, он так обычно делал в жару и в пробке) такого раньше небыло

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Случайно не бублик (гидротрансформатор) жужит.
Евгений.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Завёл тачку тронулся и он даже на холодную начал жужжать
Эффект звука самолёта может?

Оффлайн Chainik2003Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Эффект звука самолёта может?
Ну да, он самый как самолёт и греется сразу
Что это может быть куда лезть??

Оффлайн Raptor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 890
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Ну да, он самый как самолёт и греется сразу
Такой звук возможен от работы вентилятора.
Капот откройте -вентилятор вращается. Если муфта сразу подключается от срабатывания датчика, а система охлаждения герметична и термостат исправен, с большой возможностью имеет место завоздушивание системы охлаждения.
Тем более что Вы ей занимались перед поездкой, снимая радиатор. Проверьте нагрев шлангов на радиаторе верх и низ.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2016, 21:34 от Raptor »

Оффлайн jozef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская обл.
Антифриз может уходить  на горячей системе. Возможно, есть трещина, которая при нагреве расширяется и выпускает антифриз.  Вероятнее всего это может быть на пластике - верхняя часть радиатора или тройники на резиновых шлангах.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5757
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
На 4.0 тройник не по теме. Вероятнее корпус термостата или пневмоклапан печки. Их смотрите. Завоздушивание системы охлаждения после длинных пробегов обязано исчезнуть.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
53 Ответов
17734 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2014, 22:51
от Донец
17 Ответов
7418 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2012, 21:58
от amiir
34 Ответов
10468 Просмотров
Последний ответ 30 Январь 2015, 19:30
от Romann
4 Ответов
2902 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2014, 20:59
от дмитрий 62
12 Ответов
2443 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2017, 13:15
от Koni0101