Всем привет!
Предстояла дальняя дорога до Беларуси и решил провести ревизию Экспа, оказалось есть косяки в в радиаторе, другими словами потек((( сняли посмотрели было принято решение ремонтировать, все собрали залили полет нормальный!
По пути в Белорусию научились проблемы, ушёл уровень антифриза и машина очень сильно начала жужжать, долил антифриз поехал дальше, вдруг его начало выдавливать и он точно был на грани закипания, датчик показывал нормальную температуру! С горем пополам доехали до Беларусии начали смотреть что к чему вроде все ок и я вспомнил что не менял воздушный фильтр давно и реально он оказался в ужасном состоянии, заменил, все стало хорошо машина перестала жужжать при разгоне, не и обрадовался оказалось проблема решилась заменой воздушного фильтра. Короче там откатали ок и вернулись тачка вела себя хорошо!
В эти выхи поехал опять на дальняк начал спускать гидроцикл на прицепе и тачка закипела, антифриз в бочке был, начал уезжать опять кипит, кое как набрал крейсерскую скорость удалось вернуться в Москву, по дороге тачка жужжала и температура прыгала и антифриз кудато уходит, а и ещё совсем забыл при заводе экспа машина работает не ровно, как будто троит, через пару минут все преподаёт а сейчас такая же беда началась и на холостых и когда трогаешься двигатель работает не ровно (троит), может перегрев и не ровное работа двигателя как то связаны! И вся эта беда происходит с 4 экспом 2006 года 4.0.
Друзья помогите советом, почитал форум, буду смотреть термостат, заранее спасибо!