блок реле выдерается по методе- снимаем панель под рулем, пластик ,пара саморезов, затем откручиваем рукоятку сброса ручника, убираем, за ней видим белый блок , на боку у него черные приливы и через них "2 самореза крепят его сзади за рукояткой ручника , еще один выше с правого бока на перегородке пластиковой, черный на черном пластике нихрена не видно но наощуп.. и откручиваем, затем два больших разьема под болт, их в сторону и закрепить чтоб под руки не лезли, затем на нижней стороне блока 2 серых разьема отсоединяем и подаем блок в сторону моторного отсека и чуть вверх задираем заднюю часть, открывается вид на верхнюю плоскость блока где стоят реле, на ней пяток разьемов, отсоединяем еще один серый разьем, который ближе к нам , остальные не помешают, и выводим блок задирая вверх и поворачивая потихому, Видим- синее реле поворотов,пару толстых реле - задержка и сохранение аккума,освещение салона и остальные тонкие... наслаждаемся читая инструкцию , главу Экстренные ситуации на дороге, теперь четко зная- куда вставить америкосам сьемник предохранителей из этой главы . Реле поворотов разбирается легко- поддев приливы крышки отверткой, проверить его тестером не получится- ему нужна нагрузка, что бы оно защелкало, остальные звонятся элементарно, имея контролку с лампой от подсветки номера,, можно их проверить на слух от аккума- щелкают резво, подав корпус на 86 ногу реле можно- не доставая блок GЕM, вот он в такой ж- сидит, запитать окна и свет в салоне. ну как то так, да и не хрена он не разбирается на половинки