Статейка оказалась очень в тему. Не только дальний свет не моргал, но и поворотники не работали. При включении раздавался треск в реле, но если вдавить рычаг или аварийку нажать - работали в штатном режиме. Понял, что косяк скорее всего в самой ручке.
Разбор рулевой нашел на Ютубе по запросу
https://www.youtube.com/results?search_query=ford+explorer+3+side+signal+switch , хотя и тут схема понятная вполне. Разобрал короб и нашел причину, как и писали в топике, стертые пластиковые штыри. Правда я "лечил" не саморезами. Вытащил рычаг из корпуса - для этого надо немного отжать в местах, где штыри входят. Аккуратно вытащил механизм подпружинивания (смазки у меня там было валом, так что ничего не разлеталось при разборе). Замерив диаметр оставшихся пеньков, оказались 5мм, решил врезать туда фиксирующие винты под шестигранник М5 высотой 6мм (остались от какой-то мебели несколько штук). "Мяса" в этих местах в пластике достаточно, так что главное ровно засверлиться сверлом 3.8 - 4 мм. Так как пластик "рыхлый" и пластичный, расколоть можно не бояться. Нарезал резьбу М5, иначе винт просто будет срезать избыток мягкого пластика. Нарезал без фанатизма, чтобы к концу вкручивалось с легким усилием и винт выступал на 2-3мм. Дальше все собирается обратно, винты вкручиваются и регулируются, чтобы не выступали. Можно подклеить еще, но я не стал, так как износ не только у самих штырей, но и у корпуса где они болтались - вдруг придется вновь разбирать. В моем случае ничего подрезать не надо - нигде ничего не цепляет, так как ничего не торчит. При сборке не забыть вставить хвостик дальнего света в паз (черная пластиковая деталь на салазках) иначе придется опять все разбирать.