Здравствуйте, дамы и господа!
Пару месяцев назад я задумался о приобретении второй машины. Сейчас в моём распоряжении есть максимка 2006 года (отличная машина, горя не знаю). Но по долгу службы и удовольствия ради решил я приобрести полноприводный семейный автомобиль. Выбор стоял между Grand Cherokee WJ 4.7 и Ford Explorer 3 (4.6 предпочтительнее): была даже такая тема на форуме, только давно. В ходе мук выбора успел даже бросить любопытные взгляды на Patrol, Pajero Sport и даже Rexton. Решил поездить по тест-драйвам, чтобы понять ху из ху. Первым на пути случайно попался Патруль - не понравилось. Неделю назад поехал смотреть 3 эксп 4.6. Перед этим внимательно проштудировал форум, особенно данный раздел, запасся попкорном и поехал.
https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1042996690-56458/. Вот ссылка на данный авто. Цель поездки была ознакомительная, так как в данных машинах не сидел. По итогам тест-драйва понял, что данная марка и модель мне полностью подходит.
Хотелось бы сказать пару слов о данной конкретной машине и конторе, чтобы у таких же покупателей как я было хотя бы минимальное представление о данной машине. Кузов автомобиля был в удовлетворительном состоянии: сколы и потёртости на бамперах (передний меняли, судя по зазорам) и двери. Начала изнашиваться краска на порогах. Автомобиль по словам менеджера в плёнке, а не перекрашен (не знаю, правда ли). Пробег на сайте указан неверно: на самом деле 350000 км. Коробка не пиналась (менеджер уверял, что родная, я посмеялся), раздатка переключалась, машина рулилась нормально. Движок на холодную работал шумновато: при открытом капоте разговаривать было невозможно. Комплектация этой машины очень странная: написано лимитед, но без 3-го ряда сидений (по словам менеджера он был, хотя я даже не смог полностью откинуть 2-й); кожа была только сверху сидений, но не сбоку; не было воздуховодов на крыше над задними пассажирами; но с люком. У данной машины судя по звуку пробит глушитель, треснута лобовуха и правое зеркало. Ещё менеджер заявил, что на данную модель не положен салонный фильтр (
??), отказался ехать на подъёмник и присылать скан ПТС. Одним словом - левак.
К чему я это пишу? Во-первых, я выбираю машину впервые (первую брал у очень хороших знакомых), поэтому хотелось бы знать мнение более опытных коллег о том, правильно ли я всё делаю. Во-вторых, таким же новичкам, как я полезно будет поучиться на опыте их коллеги. Так что если не будет возражений, я буду описывать перипетии покупки.
Повторюсь, я рассматриваю Эксп как вторую машину с пробегом не более 15000 км в год без говнолазания и вечного стояния в пробках в Москве. Т.е. Машина будет эксплуатироваться по трассе, грунтовке, грейдеру (редко) и главное снегу. В приоритете Эксп 3 4.6 л. Бюджет 500000 руб: покупка+срочный ремонт (масла, фильтра, зимняя резина, колодки, диски). Прекрасно отдаю себе отчёт, что придётся потом вложить ещё. Есть проверенный мастер, которому доверяю, и который может съездить со мной на осмотр или принять машинку на диагностику перед покупкой. Так что ремонта не боюсь, если только машина не убита в хлам.
Правильно ли я подхожу к покупке данного авто? Заранее спасибо за советы. Простите за длинное чтиво, но к выбору машины подхожу основательно.