Автор Тема: Режим работы полного привода FE4 2007 г.  (Прочитано 8765 раз)

Оффлайн jeffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Всем привет!
Разъясните пожалуйста как работает автоматический режим полного привода на FE4 ?
Довелось мне ушатать раздатку или пришло время... Короче цепь растянулась и появились щелчки при троганьи с места и при наборе скорости до 60км\час. Поэтому звуку я понял, что полный привод у меня работает сразу по началу движения а при 60км\час отключается.
Вопрос- при активированном режиме 4х4 auto у нас полный привод подключен постоянно до набора скорости 60 км\час а потом переходит в автоматический режим (т.е. если пробуксовки нет то работает только задний привод) или это глюк моей раздатки?
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #1 : 15 Август 2016, 13:44 »
это глюк чего то , постоянный у нас только задний привод!!!, а все остальное либо включается кнопкой 4х4 HI, либо 4х4 Low.   в автоматическом режиме перед подхватывает только тогда когда зад буксует, включается характерным шелчком, а вот отключается не слышал как ))...


 ASV :
 принцип работы раздаточной коробки TOD Borg Warner
http://www.borgwarner.com/en/torqtransfer/products/Videos/BW_TransferCase_720p_NB.wmv

Оффлайн jeffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #2 : 15 Август 2016, 19:28 »
Спасибо за ответ, посмотрим как будет вести себя привод после замены раздатки...
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #3 : 15 Август 2016, 20:29 »
   в автоматическом режиме перед подхватывает только тогда когда зад буксует, включается характерным шелчком,
Нет  >:D уже не в одной теме и не однократно писал, что управление муфтой переднего привода происходит по сложному алгоритму: в зависимости от степени нажатия на педаль газа, скорости движения, угла поворота рулевого колеса, проскальзывания колес. Там нет вкл/выкл, управление происходит увеличением/уменьшением скважности сигнала (ШИМ) на муфту. В частности, при ускорении автомобиля, передний привод подключается для предотвращения пробуксовки задних колес и и увеличения динамики ускорения. Интернет плохой, на телефоне не могу открыть ссылку и прокомментировать содержание.
Jeff, по Вашим описаниям, не совсем понятно, что происходит, но если присутствуют щелчки - надо делать диагностику для выявления источника звука и определения неисправности.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #4 : 16 Август 2016, 03:28 »
Не знаю откуда вы взяли эту инфу, но очень похоже на правду. У меня накрылся шрус переднего кардана и я некоторое время с ним мертвым ездил. Грохотал он безбожно. Так вот при наборе скорости резком, плавном или на нейтралке совершенно разный звук.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн jeffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #5 : 16 Август 2016, 08:20 »
Jeff, по Вашим описаниям, не совсем понятно, что происходит, но если присутствуют щелчки - надо делать диагностику для выявления источника звука и определения неисправности.

В принципе с щелчками я определился...Это раздатка. Вопрос был про алгоритм работы 4х4 auto. Просто пока не было щелчков от неисправной раздатки, на сухом асфальте сложно было понять подключен ли привод в данный момент или нет. А теперь со звуковым сопровождением конкретно слышно включен полный привод или нет. На данный момент получается, что он включен всегда до скорости 50-60 км\час а далее отключается и переходит в режим авто. Вот теперь думаю правильно работает этот режим или нет...
PS/ 4х4Н или 4х4L работают нормально.
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #6 : 16 Август 2016, 08:32 »
Если воткнуть лампочку 1...5Вт на выход блока 4х4, то по яркости можно судить о проценте подключения переднего моста. При исправной раздатке, конечно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн jeffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #7 : 16 Август 2016, 08:49 »
А лампочку на панель вывести  :D
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #8 : 16 Август 2016, 08:54 »
Лишнее это. Голову глупостями забивать :D А вот приблизиться к пониманию алгоритма работы Блока 4х4 - можно.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #9 : 16 Август 2016, 10:03 »
Нет  >:D уже не в одной теме и не однократно писал, что управление муфтой переднего привода происходит по сложному алгоритму: в зависимости от степени нажатия на педаль газа, скорости движения, угла поворота рулевого колеса, проскальзывания колес. Там нет вкл/выкл, управление происходит увеличением/уменьшением скважности сигнала (ШИМ) на муфту. В частности, при ускорении автомобиля, передний привод подключается для предотвращения пробуксовки задних колес и и увеличения динамики ускорения. Интернет плохой, на телефоне не могу открыть ссылку и прокомментировать содержание.
Jeff, по Вашим описаниям, не совсем понятно, что происходит, но если присутствуют щелчки - надо делать диагностику для выявления источника звука и определения неисправности.
а что там ссылку смотреть  ? это ваша ссылка их другой темы !!!  :D :D :D

PS свое надо знать в лицо . ;).

у меня на даче , периодически включается полный привод когда перед воротами на траве- песке встал ( и никакой там скважности сигнала) , тал газ зад на песке буксанул , перед на траве проскользил, , щелчок и трава из под передних колес в небо полетела( уже штук 20 проплешен за сезон)... а по трассе там возможно(и   скважность)  когда трек контрол работает, но тогда ваше видело про принци работы TOD накрывается медным тазом , и многодисковый фрикцион( который под действием сил(и разности скоростей вращения перед и зад валов). либо затягивается либо расходится)...



JEF  попробуйте, на кочках или над ямой встать зад опора и одно переднее опора, а второй перед в воздухе и в момент страгивания посмотреть(помощнику или помощнице) крутиться ли переднее колесо сразу . если да то точно передок подключен.)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #10 : 16 Август 2016, 11:41 »
Letchikov, Вы думаете я должен помнить все свои ссылки? Я-то знаю, как это работает, а вот если Вы не смогли разобраться, то я не смогу об'яснить Ваши заблуждения, не увидев содержание. В условиях, как у Вас на даче, при пробуксовке задних колес, перед подключается сразу на 100%, отсюда и лязг, только такими темпами Вы, в первую очередь угробите крестовину переднего кардана и посадку переднего подшипника в корпус раздатки. Полным приводом тоже надо уметь пользоваться и в таких ситуациях заблаговременно нажимать кнопку включения ПП, тогда ни проплешин нарытых не будет, ни лязгов и трансмиссия целее будет.  *par*
AL98RUS, Александр, можно проще - подключить ELM и посмотреть там, очень наглядно.

Оффлайн Letchikov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Репутация: +83/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0056
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #11 : 16 Август 2016, 12:12 »
РЭ Форд эксплорер стр. 275 . раздел Управление автомобилем.

Нормальные характеристики

В некоторых полноприводных автомобилях при первом переключении из режима
привода на два колеса в режим 4x4 во время движения может в течение короткого
времени раздаваться металлический звук. Этот звук возникает при наборе оборотов
передней трансмиссией и задействовании ступиц с автоматической блокировкой и
не должен служить причиной для беспокойства.

Оффлайн jeffАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2007 г.в.  4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казахстан, Алматы
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #12 : 16 Август 2016, 12:40 »
Я попробую конечно, но по рулю чувствуется, что полный привод включен сразу по началу движения, особенно когда трогаешься во дворе и маневрируешь. Просто я думаю, что это не нормальная ситуация, когда полный привод подключен всегда до 50-60 км. Получается, что в городском режиме +2 литра бензы. Да и нагрузка на передний привод не нужная. Кстати пробовал отключить передок принудительно( зажав кнопку до 4 морганий), не отключает...
Ford Explorer 2007 г.в.  4.0

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #13 : 16 Август 2016, 12:52 »
Letchikov, здорово все, красиво. Но только для "некоторых полноприводных автомобилей" с автоматическими hub-ами, коих наши автомашины не имеют. Я о таких не слышал на российском рынке.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Режим работы полного привода FE4 2007 г.
« Ответ #14 : 16 Август 2016, 13:57 »
jeff, управление приводом у Вас работает исправно, ищите неисправность в механической части.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
19 Ответов
15691 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2016, 12:30
от saxon77777
1 Ответов
1932 Просмотров
Последний ответ 28 Октябрь 2013, 08:45
от ооолег
11 Ответов
4176 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2013, 22:07
от vladvo
5 Ответов
2009 Просмотров
Последний ответ 09 Ноябрь 2015, 23:32
от TransLab
4 Ответов
3456 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2018, 10:23
от Змий Горыныч