Автор Тема: Сброс настроек коробки - это возможно в эксплоере 2004 года ?  (Прочитано 6253 раз)

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Писал раньше о своей коробке, о том как она толкалась и пиналась после въезда в крутую гору.
Толчки при старте автомобиля (задержки в 2 секунды) происходили из-за малого количества мала. Собственно все мне об этом и говорили.
Так же была проблема того что глохнет машина на холостом ходу. Возможно проблема не только в коробке, но точно знаю что есть у неё проблемы. Когда еду, то на холостом ходу теряется скорость и машина хочет заглохнуть. Если я не успеваю нажать газ, то вероятней всего она заглохнет. После нажатия газа она подхватывает обратно скорость и всё как обычно (на панели ничего не горит).
Так же бывает покатаюсь на машине, потом припаркуюсь постоять, а у меня OD/OFF начинает мигать. Начну опять движение и она пропадает.

Услышал тут от одного товарища, что у коробки есть самообучающая программа (подстраиваться под стиль вождения). Так вот говорит пиналась у него машина (хонда свежая) - сбросили коробку и стала как новая.
Есть ли у explorer 2004 года подобное? Возможно ли там что то сбросить? В программе forscan увидел кнопку для сброса коробки, но пока не стал делать - хотел узнать у вас.

p.s. машина имеет помимо ошибок трансмиссии, егр ошибки и топлевные. 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Услышал тут от одного товарища, что у коробки есть самообучающая программа (подстраиваться под стиль вождения). Так вот говорит пиналась у него машина (хонда свежая) - сбросили коробку и стала как новая.
Есть ли у explorer 2004 года подобное? Возможно ли там что то сбросить? В программе forscan увидел кнопку для сброса коробки, но пока не стал делать - хотел узнать у вас.
Да в форскане есть такая функция, там есть сброс адаптации или программы самообучения, есть смысл это сделать, но боюсь в вашем случае это не решит проблему кардинально. Если машина глохнет на выкате, то проблема с двигателем присутствует однозначно, ошибки какие-нибудь есть? Первое, что надо сделать, это промыть дроссельную заслонку, обязательно со съемом с автомобиля, там четыре болтика всего отвернуть, промывать карбклинером или подобным, обратить особое внимание на торец заслонки и сопряженную поверхность. После промывки собрать в обратном порядке, сбросить клемму с аккумулятора минут на 5-10, после этого запустить двигатель прогреть до рабочей температуры, на холостом ходу включить кондиционер на 1-2 мин, выключить, на мин. включить передачу на тормозе, снова включить кондиционер, выключить кондиционер, следом выключить передачу, постоять 1 мин. на холостом ходу и выключить двигатель. Можно еще с минуту подержать 2000об. потом выключить зажигание. Хотя в вашем случае надо внимательно смотреть ошибки, особенно на подсос воздуха, посмотреть давление в топливной магистрали, топливный фильтр давно меняли? Показания лямбда зондов, пропуски зажигания. Форсунки когда-нибудь промывались? Клапан ЕГР надо бы проверить.
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 09:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн eashlaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Бродяга, добрый день! Не отвечал вам, так как ждал когда автомобиль завершит диагностику, что бы собрать коды ошибок.
По поводу заслонки - её уже чистил и даже на форуме отписался с мануалом для новичков как я.

У меня сейчас возникло несколько вопросов к вам и остальным участникам форума:
1)Блокировка систему EGR - что это ? Слышал что из за проблем  с EGR (ошибок модуля например) машина может глохнуть, да и вообще ничем хорошим она не занимается. Говорят можно её блокировать. Ошибка будет висеть, но зато мешать не будет мотору работать.

p.s. когда машина глохла прям частенько, то привёз её к мастеру и там.... ну в общем порвали мембрану EGR и установили обратно. Забавно, но машина в разы меньше стала глохнуть. Сейчас она глохнет примерно раза 2 в неделю.
Так вот из-за того что её порвали, это случаем не блокировало EGR как раз?

2)по поводу сброса адаптации или программы самообучения - стоит ли это делать с такими ошибками (см. файл)?
Сбросить ошибки то я могу, но вот как работает адаптация и самообучение? Как дольго идёт это самое обучение и что будет что в процессе обучения машина будет себя вести криво - например глохнуть как сейчас.

3)всё больше склоняюсь к тому, что бы проверить топливную систему. с чего стоит начать?
на днях машину заправил и когда уехал с заправки, то машина бросала переключение скоростей при движении и машину дёрголо постоянно. глушил - не помогало. как только постояла машина часик - всё стало прекрасно работать.

4)od/off  частенько мигает когда перевожу в P - начинаю движение и всё пропадает. Это что значит?

Машина запущена - я знаю. Сам я не силён в этом, поэтому обращаюсь к вам. Место в котором живу очень бедно на специалистов и отдавать в сервис сравнимо с тем что сломают ещё сильнее. Надеюсь на ваше понимание и помощь.

Спасибо за внимание!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
1) лучше, конечно, что-бы все работало в штатном режиме, но если отключать, то только правильными методами - программная прошивка Евро-2. Глушить, чтобы при этом горел "чек" просто глупо  *pozor*
 В данный момент рваная мембрана обеспечивает подсос воздуха - это надо устранять.
2) это надо будет сделать после устранения всех неисправностей.
3) этим надо заняться в первую очередь. В данный момент есть ошибка по обрыву цепи датчика давления топлива, из-за этого, скорее всего, присутствуют ошибки по бедной и богатой смеси. Решайте вопрос с датчиком давления и скорее всего все будет нормально.
4) у Вас проблема с датчиком выбора передач - смотрите проводку и сам датчик.

В принципе все не так запущено, нужен толковый электрик.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
eashla, добрый день! Ну писать нечего, ASV все уже написал, так что пожелаю удачи. Когда сделаете, отпишитесь, еще раз удачи!
С уважением Бродяга.

Оффлайн Антон Ветер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Парни всем привет,  по теме могу сказать вот что: после заправки не можешь уехать потому что заправлялся на заведенную  машину это факт,  дальше глохнет если не подхватить газ ППЦ бензонасосу ,  датчик его можно заглушить прокладкой из алюминия на пол года может чуть больше,  а ошибки по коробке это тормозная лента первой передачи,  она же пятой,  итог дальнейшей езды так как есть будет таким коробка будет переходить с первой на вторую только со сбросом  газа на оборотах более 3000,  а пятой вообще не будет,  кстати на холостых у автора должны быть перебои в работе ДВС лёгкое потрясывание,  так же будет глохнуть при повороте вправо при наличии 20литров в баке,  и заправлять до полного бака сущая Мука пистолет отщелкивает каждый литр( это последствия заправок на заведенной)  будут вопросы пишите на почту отвечу всем эта модель проблемная но самая лучшая из экспов

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
после заправки не можешь уехать потому что заправлялся на заведенную  машину это факт,
и в чем разница между заведенной и нет? для РСМ
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Антон Ветер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Дабы не умничать предлагаю прочесть мануал на английском,  бак американских авто не имеет трубки отведено газов из бака на горловины,  апсорбер расположен сверху бака и так как на баке стоит обратный клапан на залив бензина при заправке и бурения апсорбер забивается жидким бензином и авто глохнет из за того что оно снабжены активной системой безопасности при опрокидывании и её перебои только от этого,  восстановить процесс нормальной работы можно только сильно напротив авто вперёд чтоб бензин с апсорбера слился в бак( кстати эта мура  на баке лежачая)  вообще как то так

...и добавил:
и в чем разница между заведенной и нет? для РСМ
И я 3года езжу на экспертизу 3 и 2года на первом,  уж что у меня только не случалось,  вот только коробку не трогал,  лента тоже стерта пока так катаюсь так же ошибка соленоида В
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 09:35 от Антон Ветер »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Дабы не умничать
нужно отгадать зачем  к горловине бака подходят 2 трубки? и как нужно надуть бенза в бак  что бы он полез через 8мм  шланг- в канистры адсорбера а РСМ не допер что у него не герметичность ?ббака? и держал открытыми клапана адсорбера?
сильно напротив авто вперёд чтоб бензин с апсорбера слился в бак
-насыпать в банку таблеток с углем, закрыть крышкой с дыркой 8 мм, плеснуть внутрь бензина и попытаться его от туда вытрясти взад? каша будет знатная. вообще как то так Мотаюсь по охотам и пришлось самому менять бнасос на улице,  отрезать тфильтр (коннектор изоржавел  суко  насмерть) от трубки поэтому сам делал на ней отбортовку под шланг.. а заодно  канистры с клапанами проверял- вентиляции и продувки.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 14:54 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Антон Ветер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Каша будет спору нет,  но чтоб. Поехать по человечески я так делал пока мануал не прочёл про заправку на заведению,  РСМ не факт что корректно работает я вообще написал о том,  что было у меня и как боролся,  но в планах выкинуть на фиг все то что мешает работать и бак переделать и насос поставить не утопленник и фильтр человеческий,  можете в принципе то поступать так как считаете нужным,  я же не настаиваю

...и добавил:
нужно отгадать зачем  к горловине бака подходят 2 трубки? А у меня трубок к горловине нет
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2016, 15:55 от Антон Ветер »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
41 Ответов
17881 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2016, 14:50
от Антон Ветер
10 Ответов
4969 Просмотров
Последний ответ 21 Декабрь 2010, 11:13
от Voldemar35rus
3 Ответов
3243 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2013, 13:55
от KVN
16 Ответов
6622 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2013, 10:16
от Shumarin
5 Ответов
1884 Просмотров
Последний ответ 14 Октябрь 2019, 15:46
от Druzz