Продолжение...
Установленные передние колодки (фото 1).
Решение по задним тормозным суппортам
, а может кому-то поможет
.
Опишу как это происходило.
Задние суппорта брякали при движении даже при малейших неровностях дорожного покрытия, а также легко двигались во все стороны при прикосновении шаловливых рук пользователя. Т.к. это было воскресенье и голову кружила победа над передними суппортами было принято решение продолжить борьбу с задними
.
При снятии и осмотре снятых задних колодок было установлено, что на колодках имеются выемки для направляющих только с одной стороны (фото 2)... Интересно подумал пользователь
и сравнил с имеющимися новыми колодками. И был удивлен, что выемки для направляющих распложены в разбег (на задней колодке справа, на передней слева - фото новых не сделал, для образца - старые колодки, фото 3).
Значит при установке колодок прежним хозяином были допущены ошибки
подумал пользователь и попытался поставить новые колодки в разбег, но ничего не вышло...колодки не хотели вставать на штатные места - не давали выемки (в разбег)
. Но проявив смекалку (установив суппорт с установленной задней колодкой под углом 25-30 гр. и уперев колодку выемкой в нижнюю направляющую, а переднюю колодку уперев выемкой в верхнюю направляющую (фото 4, фото 5 позаимствовал на форуме - стрелку нарисовать), и также наклонив ее под углом 25-30 гр. (задняя колодка с розочкой для тормозного цилиндра, передняя со скобой для крепления на суппорт), небольшим усилием руки суппорт был установлен на штатное место
. Аналогично было сделано с другой стороны, только еще быстрее
. И..о ЧУДО!!! опять свершилось, при движении автомобиля по дорогам и не только дорогам автомобиль перестал пугать бряканьем суппортов. ТИШИНА!!!
. Но мы не ищем легких путей
и решили что это новые колодки такие хорошие и правильные и...установили старые колодки, но в разбег. Эффект тот же, ТИШИНА!!!
Пока езжу на старых задних колодках...
Забыл добавить - замена направляющих задних суппортов при такой установке колодок не потребовалась...