Автор Тема: Стучит на тормозе, отвалился спидометр, замигал OD  (Прочитано 2348 раз)

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Очень давно, наверное больше года назад начала у меня коробка делать звуки когда машина стоит на тормозе долго.

То есть если  я стою в макавто, машина на Д на торомозе. И коробка так или релешка какая то так ЩЕЛК, и потом обороты как будто вверх поднимаются, потом вниз, потом ЩЕЛК и опять вверх. Если перевести в нейтраль или паркинг то таких звуков не было и меня это не смушало.
Где то пару месяцев как иногда отваливается спидометр. То есть я пускаю машину, еду а потом виду что спидометр показывает ноль, и тахометр не крутится. Но бывыает что заглушишь, опять пустишь и опять все работает.
А сегодня случилось совсем страшное. Загорелся OD и мигает.
Я понятное дело двигатель выключил и клемму сразу же скинул/ накинул обратно. ЗАвел двигатель, а он все равно мигает.

Понятно, что теперь прямая дорога в сервис, но я только что отдал тысячи золота за ремонт кардана/ступицы и планировал что машина где то годик ломаться больше не будет.
Как думаете, все обойдется настройкой лент или мне готовиться к покупке новой коробки/машины ?

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Думать вредно
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Думать вредно

А как делать не вредно. Вот ездил сегодня и обратил внимание что лучше переключается на высшую передачу под сброс газа

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Без датчика на спидометр, он в раздатке, АКПП не понимает как ей работать. И работать не будет.
Поэтому датчик на замену.

Оффлайн rok88Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer II XL 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Тушино
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Без датчика на спидометр, он в раздатке, АКПП не понимает как ей работать. И работать не будет.
Поэтому датчик на замену.
Но спидометр не работал пару раз, а сейчас работает исправно.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
rok88, когда у меня на 2-е  отвалился этот датчик - у меня начались удары в коробке, переключения затягивались. Я советую исключительно из личного опыта.

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Да, кстати, у вас же там умная машина шибко. Скиньте разъём с коробки, пусть покажет, как на аварийке движется. Если вторая и задняя включаются и машина передвигается, тестер в руки. Начать с проверки разъемов мозгов, коробки, селектора, датчиков. И далее, пока не вылезет
« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 23:48 от Ingva »
Пишу бред, держите меня семеро.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2009 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2012, 10:06
от Лёха62
8 Ответов
3857 Просмотров
Последний ответ 06 Январь 2013, 23:55
от and032
18 Ответов
14612 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2013, 20:35
от nikopel
11 Ответов
5927 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2014, 09:48
от bloodniy
29 Ответов
13790 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2015, 16:16
от Петр999