Автор Тема: Свечные колодцы  (Прочитано 1685 раз)

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Свечные колодцы
« : 17 Июль 2016, 22:12 »
Всем привет! Кто подскажет возможные проблемы при следующих симптомах в двигателе 4.6:
1. В свечном колодце охлаждающая жидкость.
2. В свечном колодце моторное масло.

Оффлайн nsk777

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Свечные колодцы
« Ответ #1 : 18 Июль 2016, 04:28 »
п. 1 - трещина впускного коллектора = его замена.
п. 2 - ?

Оффлайн ustas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Свечные колодцы
« Ответ #2 : 18 Июль 2016, 09:17 »
По п.1- я поменял прокладки где установлен термостат,в продаже их нет можно изготовить самому из толстого паранита либо отлить из высокотемпературного красного герметика.Это при условии что прокладки впускного коллектора еще живые.По п.2  вариант протечки масла через верхнюю крышку гбц,но более вероятно прокладка гбц.

Оффлайн nervousspbАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Свечные колодцы
« Ответ #3 : 18 Июль 2016, 19:41 »
Спасибо за информацию!

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Свечные колодцы
« Ответ #4 : 20 Июль 2016, 13:22 »
1. охлаждающая жидкость - течет впускной коллектор. можно попробовать поменять прокладки, но если пробег более 150 ткм, то скорей всего образовались трещины в самом пластике и коллектор под замену.
2. моторное масло - течь из-под клапанной крышки. заменить прокладку, проверить плоскость самой крышки. если проблема на правой голове, то вдобавок заменить клапан PCV.

мой опыт борьбы с этими недугами тут https://www.drive2.ru/l/4155304/ и https://www.drive2.ru/l/6020409/
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
5088 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2017, 16:14
от Данил
7 Ответов
1370 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2021, 21:33
от caha