Автор Тема: Мотор стеклоподъемника от другого авто  (Прочитано 7792 раз)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
 Умер моторчик. Новый от 3162 до 66 000)))) Ради интереса набрал в поиске "мотор стеклоподъемника УАЗ. Визуально такой же. + в описании написано, что эти моторы используются и на Тазах. А может просто какой универсальный для тюнинга попался. Так или иначе, никто не пробовал колхозить? Или проще прокатиться по тазомагазинам с родным мотором?

Оффлайн Ingva

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Ржавый
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ступино-Druskininkai
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Дважды автомобильный, Горьковский, Дэушка Нексия и прочяя - любой
Пишу бред, держите меня семеро.

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Ага.  Как я и догадывался. А что такое "дважды автомобильный"?  Смог починить свой мотор: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26528.msg753062#msg753062

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Ага.  Как я и догадывался. А что такое "дважды автомобильный"?  Смог починить свой мотор: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26528.msg753062#msg753062

Сдаётся мне, будешь остальные ремонтировать тоже. Вот решение
намного проще и остаётся небольшой свободный ход. А именно 3 гайки накручиваешь на болт нагреваешь вплавляешь черную основу, где раньше пластиковая деталь была, которая разрушилась. Если покумекать можно свободного хода большего добиться. Вплавить что-то иное.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А зачем свободный ход?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
А зачем свободный ход?
Чтобы щадить электрическую часть мотора, как мне видится. Всяко эти пластиковые втулки, которые рассыпаются, идут ремкомплектом - видимо смягчают начало и конец работы мотора. Скорее начало. Ну и любителей клацать кнопками никто не отменял)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Бывают и ремкомплекты? Как интересно! Можно ссылку?

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
первая позиция на Емексе - 1102, вторая 1622 рэ. Ну нах. Проще размеры с кругляшков снять и вырезать подобное.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Проще размеры с кругляшков снять и вырезать подобное
ну да и попрочнее.
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
3 гайки
гайки слишком жестко. Храповик из какого-то люминиего сплава сделан, может его отхорохорить. Если память не изменяет, я вырезал вставки из какой-то резиновой втулки, то-ли рессорной волговской, толи ещё от чего. Получилось замечательно, работало как часы. Хотя может и из пластика какого-то. Давно эт было уже.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
гайки слишком жестко
Отчасти соглашусь -материал какой-то сплав, но не настолько хрупкий. А делалось всё до того, как выяснилась изначальная конструкция, ибо при разборке попалась сплошная стружка от деталей :-[ и ремкомплект был увиден тоже позже *par*
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
материал какой-то сплав, но не настолько хрупкий
Дык он не ломаться, а проедаться будет. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Chirko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Энем
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Дык он не ломаться, а проедаться будет.
Я понимаю о чём речь, о выработке. Как раз этого меньше всего боюсь. Вряд ли, нагрузки не те, и не те условия работы. Для пластиковых расходников, что стояли, тяжеловато, а вот сплаву не особо резкий удар и зацепление с гайкой вряд ли чем грозит. Тем более там не низкокачественный силумин. Хотя считаю решение с пластмассовыми втулками или жёсткой резиной более подходящим. Первоначально хотел эпоксидкой всё залить и жёстко фиксануть, а тут на глаза попалась банка с гайками :)
Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы(с)

Оффлайн S-A-MАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Ответил в теме про ремонт эпоксидкой. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26528.msg753062#msg753062 а то оффтоп уже получается. Больше интересует, ставил ли кто неродные моторы?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2869 Просмотров
Последний ответ 08 Декабрь 2009, 12:35
от Край
23 Ответов
13379 Просмотров
Последний ответ 31 Август 2013, 14:23
от Гаврик
6 Ответов
3496 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2014, 20:15
от AL98RUS
1 Ответов
2458 Просмотров
Последний ответ 06 Июль 2015, 18:43
от bf_
0 Ответов
1289 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2016, 05:50
от trofim359