Автор Тема: Чистка инжектора  (Прочитано 6074 раз)

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Чистка инжектора
« : 07 Июль 2016, 16:52 »
Доброго дня. Кто-нибудь чистил форсунки на авто не снимая? Куда лучше подключить аппарат? К рампе? Буду признателен за подсказку. Дв. 4 литра

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Чистка инжектора
« Ответ #1 : 07 Июль 2016, 18:06 »
Если катализаторы стоят, то я бы не советовал промывку без снятия.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=c89462e2de25f20b311a4c75d3987b81&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Чистка инжектора
« Ответ #2 : 07 Июль 2016, 19:12 »
klava73, Категорически не советую . Поверьте моему опыту.Очень вредно для двигателя даже в плане детонации . Смесь составом совсем на бенз не похожа .
Да и моя на стенде ясно видно эффективность мытья и наличие результата .
Я иногда форсунки по два часа гоняю пока не добьюсь ровномерной работы .
И есть еще один нюанс -я даже не представляю ,как на неснятых форсунках поменять фильтрики и уплотнительные кольца .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Чистка инжектора
« Ответ #3 : 07 Июль 2016, 19:32 »
Поддерживаю, экономия в этом случае может встать боком.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чистка инжектора
« Ответ #4 : 07 Июль 2016, 22:58 »
Ну не знаю. На этой машине не мою, так как на газу катаюсь. А на предыдущей мыл каждые 30000 км. Проехал на ней 330000. Считаю мыть надо постоянно, а не а ты когда.

...и добавил:
Подключался всегда к разъема возле рейки.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чистка инжектора
« Ответ #5 : 08 Июль 2016, 00:26 »
Поддерживаю, экономия в этом случае может встать боком.
я не из за экономии. на стенде чистят ультразвуком, а на сколько я знаю форсунки керамические, ультразвук им просто противопоказан. Спасибо за советы. Значит буду чистить с разбором и заменой колец и прокладок коллектора.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Чистка инжектора
« Ответ #6 : 08 Июль 2016, 00:49 »
я не из за экономии. на стенде чистят ультразвуком, а на сколько я знаю форсунки керамические, ультразвук им просто противопоказан. Спасибо за советы. Значит буду чистить с разбором и заменой колец и прокладок коллектора.
Если уж подходить к процедуре образно говоря по феншую, то можно приобрести наборчик с фильтриками и прокладками для форсунок и будет полный кайф, можно и адаптеры до кучи, не знаю правда точно выходят они из строя или нет.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2016, 00:55 от goffin »

Оффлайн Андрей78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Уфа
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чистка инжектора
« Ответ #7 : 11 Июль 2016, 07:39 »
Ну не знаю. На этой машине не мою, так как на газу катаюсь. А на предыдущей мыл каждые 30000 км. Проехал на ней 330000. Считаю мыть надо постоянно, а не а ты когда.

...и добавил:
Подключался всегда к разъема возле рейки.
Добрый день! А подскажите как питание бензонасоса отключали? Тоже подрубили систему к рампе, вытащили предохранитель, который по мануалу на бензонасос идет, но он похоже и форсунки отрубает. Снимать бак и сдергивать разъем с бензонасоса?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чистка инжектора
« Ответ #8 : 11 Июль 2016, 10:07 »
У меня на той машине была обратка, замыкали подачу и обратку. На нашей четверке видимо надо мудрить с датчиком давления
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Юрген

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 378
  • Репутация: +48/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Чистка инжектора
« Ответ #9 : 11 Июль 2016, 14:20 »
Обманку ставить. Но обратка лучше, говорят
Большинство людей упускают возможность, поскольку она одета в комбинезон и с виду напоминает работу. (!Томас Эдисон)

Оффлайн denis363-83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва,Куркино
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Чистка инжектора
« Ответ #10 : 21 Июль 2016, 12:10 »
Я снимал форсунки и чистил очистителем карбюратора.Этот способ вычитал на Форд тракс клубе,ещё когда у меня был Expedition.На Экспе мыл год назад,этим способом.Из приспособ нужны:кусок провода,бензошланг от нашего автопрома(такой в нитках)кнопка звонка и карбюратор клинер,пустая пластиковая бутылка.Рампы и форсунки снимаются без снятия впускного колектора.Короче снимаем форсунки,снимаем с них верхние резиновые кольца,натягиваем бензошланг,с другой стороны в бензошланг вставляем трубочку от карбклинера с намотанной на нее изолентой(чтобы туго держалась внутри шланга)подключаем один провод напрямую к аккумулятору,а второй через кнопку звонка к контактам на форсунке(аккуратно чтобы не замыкали) полярность указанна на форсунке.Вставляем форсунку в бутылку(в пробке нужно сделать отверстие под форсунку)Одновременно нажимаем на кнопку звонка и на карбклинер(не долго 1-2 сек) несколько раз,смотрим пока распыл не станет ровным и парообразным.Повторяем процедуру со всеми форсунками.Собираем и радуемся.Кстати резиновые кольца подходят от Десятки.Удачи!

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Чистка инжектора
« Ответ #11 : 22 Июль 2016, 00:31 »
Доброго вечера. Почистил аппаратом. Брал у друзей в сервисе. Снял шланг топливопровода, подсоединил аппарат, к аппарату подсоединил компрессор. Отключил бензонасос (съем фишки на аварийном вкл. насоса). Все получилось замечательно, по ощущениям трах двигателя прошел и ехать стала порезвей.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4477 Просмотров
Последний ответ 16 Ноябрь 2011, 16:33
от Gene51
8 Ответов
3888 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2012, 09:32
от Алексей
3 Ответов
1799 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 05:21
от goffin
3 Ответов
2249 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2020, 23:14
от extra
11 Ответов
1754 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2019, 17:16
от AL98RUS