Даже так? Надо будет поподробнее узнать. В магазе сказали, что эти железки как горячие пирожки разбирают, хотя могут и цену себе набивать
...и добавил:
Если действительно неззя, то придется колёса в великов сымать и в багажник упихивать пару рам
...и добавил:
Нашел разъяснение гайцев:
Но тогда: 1.придется дубликаты номеров делать. 2.куды их крепить, если на велобагажнике не предусмотрены для этого места. 3. придется приобретать велобагажник с площадкой под номера и желательно с дублирующей светотехникой, что для моих условий неприемлимо. 4. самому сваять энту железку можно, но тогда сертификата будет нема
...и добавил:
Ну, про разрешение и условия использования я кой чего понял.
Возникает вопрос про надежность крепления к шару и удобства транспортировки вело. Кто имеет опыт, пишите, не стесняйтесь
...и добавил:
Может кто предложит другой тип крепления, типа не поперек авто, а вдоль с забросом переднего колеса или вилки на заднюю часть крыши авто. Тогда и номер видно будет и стопы-габариты-поворотники хорошо видны.
Полностью установки вело на крышу не рассматриваю, т.к. авто высокое, а я дохленький, низенький дяденька, боюсь не смогу забросить велик высоко