Автор Тема: проблема в вентиляторе  (Прочитано 2225 раз)

Оффлайн mgsunriseАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
проблема в вентиляторе
« : 28 Июнь 2016, 13:12 »
Уважаемы друзья ПОМОГИТЕ. при нажатии педали газа бывает ШУМ в двигателе ( шум характерен вентилятору как будто я педалью газа прибавляю обороты вентилятору) при этом сегодня увидел увеличение температуры двигателя ,остановился стрелка упала в норму. Доехал без проблем но временами бывает такая ситуация что делать!? Шум бывает редко. Посоветуйте где копать...машину свою люблю пока в сервис не хочу загонять....там как обчно скажут у вас двигатель под замену((((
За двигателем наблюдал вентилятор крутит но на вторую скорость не переключается пока стоит....

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #1 : 28 Июнь 2016, 13:14 »
муфта..смотри в темах в разделе всё разжевано... *par*
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #2 : 28 Июнь 2016, 14:12 »
Антифриза меньше нормы, греется двиг, включается муфта вентилятора.

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #3 : 28 Июнь 2016, 17:50 »
Антифриза меньше нормы, греется двиг, включается муфта вентилятора.
Я тоже "мучался" пока в радиатор не заглянул(спасибо ВСЕМ подсказали ;D) а тама нету :-[, подлил чуток и опа все нормуль, токма када долго стоишь с рабочим двиглом и вкл. кондеем при страгивании на разгоне вентилятор шумит но не долго ^-^
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 17:51 от PILOT26 »

Оффлайн mgsunriseАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #4 : 29 Июнь 2016, 10:28 »
Спасибо друзья!Заменю антифриз. и понаблюдаю.
 Еще вопрос если не сложно. как проверить кондей нужна заправка или нет?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #5 : 29 Июнь 2016, 10:43 »
Спасибо друзья!Заменю антифриз. и понаблюдаю.
 Еще вопрос если не сложно. как проверить кондей нужна заправка или нет?
А что перестал охлаждать?
С уважением Бродяга.

Оффлайн mgsunriseАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #6 : 29 Июнь 2016, 11:08 »
Охлаждает... но бывает шумит из мотора ...я писал выше почитай

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #7 : 29 Июнь 2016, 19:24 »
Охлаждает... но бывает шумит из мотора ...я писал выше почитай
Я прочитал сразу, включение муфты вентилятора происходит с учётом температуры антифриза, температуры масла в двигателе, температуры головки блока и температуры масла в АКПП, обычно причиной является низкий уровень антифриза в радиаторе.
Проверьте на холодную, откройте крышку радиатора и загляните если в горловине нет антифриза, значит надо долить, если там все хорошо, то надо смотреть забитость радиаторов, я менял недавно  его,  пытался попробовать отремонтировать, так когда сняли весь низ на 1,5-2,5 см был забит насмерть.
С уважением Бродяга.

Оффлайн mgsunriseАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблема в вентиляторе
« Ответ #8 : 06 Июль 2016, 11:24 »
Я прочитал сразу, включение муфты вентилятора происходит с учётом температуры антифриза, температуры масла в двигателе, температуры головки блока и температуры масла в АКПП, обычно причиной является низкий уровень антифриза в радиаторе.
Проверьте на холодную, откройте крышку радиатора и загляните если в горловине нет антифриза, значит надо долить, если там все хорошо, то надо смотреть забитость радиаторов, я менял недавно  его,  пытался попробовать отремонтировать, так когда сняли весь низ на 1,5-2,5 см был забит насмерть.
Блин точно спасиииибо. дейтвительно забит....Огромное человечекое спасибо!!!!

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2754 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2010, 15:16
от IceMaN
3 Ответов
2822 Просмотров
Последний ответ 15 Июнь 2011, 14:59
от Гаврик
5 Ответов
2877 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2011, 19:12
от guns
4 Ответов
2918 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2012, 09:25
от Shaman19
18 Ответов
8013 Просмотров
Последний ответ 27 Апрель 2021, 18:48
от Korvin80