Автор Тема: КОНДИЦИОНЕР  (Прочитано 5065 раз)

Оффлайн John LuАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
КОНДИЦИОНЕР
« : 21 Июнь 2016, 17:19 »
Всем привет. Заправил кондей - хватило на неделю. Перед заправкой был абсолютно пустой, поэтому справедливо предположили, что где-то течь. Заправляли с краской, чтобы потом увидеть нужное место. Через неделю приехал, опять пустой - даже компрессор не включается. Смотрели почему-то только под капотом (видимо мастера такие) - ничего не нашли. Почитал на форуме про мою проблему и пришел к выводу: скорее всего под днищем имеется дырявая трубка. Вопрос №1: если вообще заглушить задний контур - он мне ни к чему, там только дети ездят, - решит ли это проблему? По сути, достаточно и переднего охлаждения, если оно корректно работает. Вопрос №2: делал ли кто-нибудь уже так и какие нюансы возникают?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #1 : 21 Июнь 2016, 20:24 »
Когда заглянул под днище Спорта, был чрезвычайно удивлён тем, что самой нижней точкой автомобиля является висящая трубка заднего контура кондиционера. Примерно в середине под передними сиденьями.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #2 : 21 Июнь 2016, 21:01 »
Салон большой и лучше магистраль заднюю заменить а не глушить

Оффлайн John LuАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #3 : 22 Июнь 2016, 08:31 »
Согласен полностью, что всегда лучше отремонтировать, чем глушить. Вот только насколько это рационально делать? Нет уверенности что сделают все нормально и на более-менее длительный срок. Мало того. Даже если все сделают идеально - очень большая длина не защищенной магистрали. Если собрать все риски вместе - проще заглушить...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #4 : 22 Июнь 2016, 14:03 »
Без заднего контура сложно быстро охладить машину. Особенно нагретую на солнце. Если будете глушить, то глушитель все 4 конца.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн John LuАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #5 : 23 Июнь 2016, 08:38 »
Без заднего контура сложно быстро охладить машину. Особенно нагретую на солнце. Если будете глушить, то глушитель все 4 конца.
Таак. Уже получше. Какие 4 конца? Просто я не разбираюсь в кондиционерах и мне можно "напеть" про них все что угодно. Это я про сервисмэнов, которые будут глушить. Но при всем этом я все же что-то представляю и думаю, что в заднем контуре имеется вход и выход, но это, если обрезать - два конца. А еще два где?

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #6 : 23 Июнь 2016, 10:16 »
Таак. Уже получше. Какие 4 конца? Просто я не разбираюсь в кондиционерах и мне можно "напеть" про них все что угодно. Это я про сервисмэнов, которые будут глушить. Но при всем этом я все же что-то представляю и думаю, что в заднем контуре имеется вход и выход, но это, если обрезать - два конца. А еще два где?
другие два, это на кондей передний. Т.к. если глушить зад, смысл климата теряется. :D
Не, серьёзно. Достаточно просто выключить задний кондиционер и в пробке на солнце затылком можно почуять, какая там баня. А позже и спина взмокнет. *7*
Спереди холод, сзади жара.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #7 : 23 Июнь 2016, 17:55 »
Вы когда разрежете две трубки у вас получится две трубки приходят до разреза и две после. Итого четыре конца.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн John LuАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #8 : 24 Июнь 2016, 10:26 »
Вы когда разрежете две трубки у вас получится две трубки приходят до разреза и две после. Итого четыре конца.
Теперь понял. А в каком месте это лучше сделать?

...и добавил:
другие два, это на кондей передний. Т.к. если глушить зад, смысл климата теряется. :D
Не, серьёзно. Достаточно просто выключить задний кондиционер и в пробке на солнце затылком можно почуять, какая там баня. А позже и спина взмокнет. *7*
Спереди холод, сзади жара.
Честно признаться - я недавно узнал, как включается задний климат. Это потому, что у нас из 12 месяцев - 9 холодные.

Оффлайн vserge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #9 : 26 Июнь 2016, 10:48 »
Всех приветствую.

Посоветуйте, пожалуйста, где можно запаять аргоном трубки заднего кондиционера без их замены?
Дело в том, что очень не хочется разбирать пол машины (и по деньгам, и по технике) чтобы их поменять.

Место течи стандартно диагностируется маркером.

Если вопрос не в тему, прошу с ориентировать в какую тему лучше написать.

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #10 : 26 Июнь 2016, 22:34 »
Если уж сдохла задняя трубка или заменить на новую а если ремонт то лучше на резину менять

Оффлайн Nmvolkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #11 : 11 Июль 2016, 17:58 »
Добрый день. Тоже была проблема с кондиционером.
Место утечки было на днище сзади где трубки входят в заднюю печку.
Там есть соединение. Поменяли резиновые уплотнительные колечки, заправили и кондиционер работает уже 3й месяц.
Посмотрите может у вас тоже самое.

Оффлайн John LuАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #12 : 20 Июль 2016, 10:16 »
В выходные нашли течь. В месте, где трубки подходят к заднему контуру. Сказали, что резину там не поставить.
В общем - отрезал я задний контур. И ничего не изменилось. Прохладно во всей машине. Абсолютно нормальный выход
из положения.

Оффлайн pavlo76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: КОНДИЦИОНЕР
« Ответ #13 : 26 Август 2017, 10:32 »
Коллеги, добрый день. Летом сам столкнулся с проблемой, сдох кондей! Думал трубку пробил, хотел заварить, долго искал кто сделает. На очередном сервисе мне сообщили, что я не пробил трубку, а просто она сгнила!!!! Так как у нас 2 контура трубок и они  целиковые (от капота и до багажника), то заварить дырку на месте (не снимая трубку) -проблема, нет 100 % гарантии качества шва! Новые две магистрали стоят 32 000 р, да замена 13 000 (точно не помню....) и еще на 3 года езды...дорогое удовольствие! Добрые люди подсказали выход и я так и сделал: на сервисе в Строгине (ребята за 4 часа все сделали) мне их обрезали и поставили специальные резиновые шланги! Цена замены двух магистралей с заправкой кондея около 20 000 р. Теперь я доволен как слон.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2494 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2011, 20:22
от 4disk
81 Ответов
20639 Просмотров
Последний ответ 07 Сентябрь 2013, 22:29
от ev(gen)
51 Ответов
47312 Просмотров
Последний ответ 10 Декабрь 2016, 22:50
от Антон Ветер
4 Ответов
2368 Просмотров
Последний ответ 14 Июнь 2020, 16:57
от TransLab
0 Ответов
1435 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2016, 21:47
от jozef