Автор Тема: Постоянно работает компрессор кондюка  (Прочитано 9861 раз)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
goffin, Претензии только к неправильным доводам и необоснованным умозаключениям. Так сказать от балды. Берем компрессор в руки крутим смотрим, что там и как. если совсем сложно смотрим схему, думаем и только потом делаем предположение. Первоначальное изучение агрегата,  спасает от много, много работы впоследствии. Чем грешат мастера на офф. станциях. Прежде чем делать, изучи и только потом делай. И не надо будет потом кривить душой и нести напраслину, что так уже было и ты сам виноват. Ну это все по практике. Я конечно понимаю, что жизнь это сказка. Но такое обилие сказочников не переношу. А тем более когда не зная брода лезут  в воду. Особенно, завышая свои способности к мышлению. И самое страшно, не могущие осознать впоследствии. Это уже клиника. Ну ладно, все имеет быть право на существование. Но пусть существует вне наших интересов. Нужно отодвигать таких за круг. И метод уже не имеет важности. Каждому свое! По заслугам. Заслужил, терпи. Умней!

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Опустим техн., часть пока, но Вам не кажется, что как-то слишком фамильярно Вы обращаетесь к населению в частности ко мне? Может свои указюки и прочие выводы по личности-умственным способностям Вы обратите к своим родственникам и ближайшему своему окружению? Паапрашу без этого всего, осадить поверьте и я могу, но во первых лень а во вторых мне не оч. интересны Ваши умозаключения и пр. изыски от Вашей персоны, как-то так... :)


« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 15:20 от goffin »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Памятью действительно обошли. Вроде для меня ваше пустозвоние совсем ничего не представляет, тем более не имеет значения. Ничто это и есть ничто. Не прыгаем выше своей планки. Что мне делать и что писать сам разберусь без некоторых. Советуем вначале себе. и не лезем в каждую дырку.     

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
 :D лана я пока грубить не буду, у меня ещё один вопрос таки остался, как я понял Вы из далёких 80-х и неужели с тех пор Вас не научили вежливо и уважительно вести полемику? Это видимо издержки долгого времяпрепровождения в гараже? ::)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
По делу.
Предварительно можно сказать, что это, если включена с подачи от АКПП, есть водяной или жидкостный радиатор. Первая ступень. В случае если температура ATF выше температуры в нижнем коллекторе. Первоначальное снижение температуры ATF/  Затем следующая ступень воздушный радиатор. Еще одно снижение температуры ATF. С одной стороны такой прием вносит стабильность в режим охлаждения  АКПП. В другом(зимой в морозы) может поднять немного температуру если будет крутить по большому кругу.   

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Только гадать не нужно :D, это я и сам могу
Я даже не знаю, в какой из радиаторов приходит жидкость от АКПП, в каком  она более горячая.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
goffin. У меня отличная память. И она заставляет вести себя сообразно и более ранним заслугам писателей не по делу. А гараж очень много дает. Кто бы видел сколько нестандартных решений в этих условия выдает мыслительный аппарат. И главное приводит к восстановлению работоспособности и иной раз без больших затрат людей. И это так приятно, что ты сделал добро человеку и не посадил его на бабки, что хотели сделать в сервисе. Я не беру денег принципиально. Только запчасти которые нужны, покупают сами.  Ну хватит. Как говорят писеть не мешки ворочать. :)   

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Дык раз такая память то вспоминайте, что есть другие какчества окромя благотворительной техпомощи в гараже, не так ли? Раз Вы с Ваших слов такой замечательный то старайтесь им быть во всём, я это так понимаю, а переходить на личности и пытаться выглядеть в чём то умнее-ловчее-продвинутей обижая других людей тем более на всеобщем обозрении совсем не красит такого продвинутого спеца как Вы написали.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 16:12 от goffin »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Стараюсь, может дойдет, если с не первого раза то со второго. Все для истины. Все для справедливости.  :) 

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Я даже не знаю, в какой из радиаторов приходит жидкость от АКПП, в каком  она более горячая.
У меня складывается впечатление, что у тебя стоит ещё один радиатор помимо штатного встроенного в основной и вынесен впереди его, так это выглядит? :-\

...и добавил:
Стараюсь, может дойдет, если с не первого раза то со второго. Все для истины. Все для справедливости.  :) 
Старайтесь конечно в меру сил и возможностей, но только аккуратней на поворотах.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2016, 16:11 от goffin »

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
AL98RUS Если коробка от ZF  то нижний выход подача, верхний слив в коробку.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5144
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Все для справедливости.  :) 
Кстати, во семнадцатом году под этим лозунгом мы далеко зашли, вернуться бы обратно в цивилизацию...

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Нет. Это абсолютно штатное решение для FE4. На фотографии - некоторый колхоз шланга. Проржавела стальная трубка трубопровода из-за неправильной установки пластмассовой клипсы (на фото - как должна стоять). Кто-то перевернул её на 180* и в ней скапливалась соленая грязь. В результате - свищ. Вот и пришлось заколхозить.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн forddriver

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • FE3 4.0L XLS 04 4x4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
AL98RUS В ALLDATE нет ничего про систему охлаждения АКПП.Почему 2 типа охлаждения жидкосное и воздушное. В целом предидущий пост о движении ATF верен полностью. Подача из коробки входит в нижний коллектор и выход из него идет на воздушный радиатор. Возврат с воздушного в коробку. Точно описать процесс такого решения невозможно. Единственное, что на ауди с такой коробкой стоит только водяной радиатор. Может по традиции, если не копать глубже в термодинамику. Теплосъем жидкостью намного эффективнее. Так, что все на уровне размышлений о чужих мыслях. Извините, очень точно как требовали неоднократно, не получиться, противоречит здравому смыслу(описание чужих мыслей, инженеров форда вставляющих коробку от ZF).  :)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
В Service information тоже не уделяет этому вопросу внимания. Из домыслов - если круговорот другой, т.е. коробка-воздушный-жидкостный, то температура меркона на входе в коробку будет стабильной или близкой к этому. Ведь на акпп нет термостата.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
30 Ответов
10561 Просмотров
Последний ответ 18 Декабрь 2012, 23:27
от Александр_50
17 Ответов
8077 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2014, 23:21
от михаил из питера
35 Ответов
19745 Просмотров
Последний ответ 20 Сентябрь 2014, 18:34
от SlaviusPrime
19 Ответов
5578 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 13:06
от Nivan
1 Ответов
2026 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2018, 10:49
от Kris1956